Volkswagen готовит революцию

 Volkswagen готовит революцию

Volkswagen долгое время гордился своим спокойным дизайном и эволюционными изменениями в последующих поколениях большинства своих моделей.

Volkswagen долгое время гордился своим спокойным дизайном и эволюционными изменениями в последующих поколениях большинства своих моделей. Однако, приверженцам марки и потенциальным клиентам надоели скучные автомобили. В связи с этим новый глава марки Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard) дал дизайнерам и инженерам задание создать в ближайшие три года новые модели в эмоциональном и мужественном стиле. Для начала компания возродит идею маленького «фан»-родстера, конкурента Mazda MX-5. Программу по его созданию закрыли из-за того, что проект показался руководству VW слишком затратным. Однако новый руководитель хочет, чтобы родстер, который возродит имя Scirocco, появился на рынке еще до 2008 года. Scirocco должен будет переманить покупателей у концерна BMW AG – модель создается в качестве конкурента Mini и Mini Cooper.

\

\

В следующем же году Volkswagen представит менее эмоциональный, но более востребованный автомобиль – в Вольфсбурге возродили идею сверхэкономичного автомобиля. Речь идет не о новом и очень дорогом «трехлитровом» Lupo, а об автомобиле с двигателем 1.4TDI, который получит название Polo Eco. Для того, чтобы снизить расход топлива до 3,6 литров на 100 километров, автомобиль получит специальный аэродинамический обвес, который улучшит аэродинамику и прикроет множество щелей и отверстий. Кроме того, в 2006 году Volkswagen представит маленький переднеприводный кроссовер CrossFox, который сегодня уже продается на рынке Бразилии, но в Старый Свет не поставляется.

\

\

В Volkswagen наконец-то заметили и растущие продажи гибридных автомобилей. Созданный с Audi и Porsche альянс уже в 2007 году представит первый гибридный силовой агрегат. Его получат не внедорожники Touareg, Q7 и Cayenne, а седан Jetta - для повышения продаж в США.

\

\

В концерне сделали выводы и из ошибок в экспериментах с ретро-дизайном. Первая модель, которую переработают с целью повышения ее конкурентоспособности – VW New Beetle, продажи которого идут ни шалко, ни валко. Главный дизайнер марки Мурат Гюнак (Murat Gunak) обещает, что наследник модели получит «правильный» дизайн, который позволит ему завоевать сердца поклонников купе и кабриолетов всего мира. Открытый вариант автомобиля будет заметно отличаться – стоит взглянуть на концепт Ragster, представленный в Детройте в этом году, чтобы понять, на что намекает Гюнак.

\

\

Ну а настоящая стилистическая революция произойдет в 2007 году, когда модели Golf сделают косметическую операцию, больше известную как фэйслифтинг. Новую оптику, которую получит Golf, уже сегодня можно видеть на Jetta. Ожидается, что Golf получит большое количество хромированых деталей, новую радиаторную решетку, более дорогие материалы отделки и пр. Кроме того, в 2007 году будет обновлен и минивэн Sharan, который построят на платформе нынешнего Passat в сотрудничестве с Ford.

\

\

В 2008 году наконец появится кроссовер на платформе VW Golf, вокруг которого в последнее время разгорелось столько споров. Volkswagen хочет ежегодно продавать около 100 тыс. этих автомобилей. В Вольфсбурге не смирились с рыночным провалом Phaeton и к 2008 году подготовят представительскому седану замену. При этом автомобиль получит техническую начинку от Audi, а двигатели будут устанавливаться продольно.

\

\

Это еще не все из 10 моделей, которые Volkswagen обещает представить в ближайшее время. Бернхард все еще вынашивает мечту вывести на рынок красивые автомобили, а не только те, что хорошо продаются. Осталось немного подождать, чтобы увидеть, обретут ли его мечты материальные формы.