Двухлитровые модификации, как и прежде, отличаются затемненной оптикой и спойлером на крышке багажника
В салоне "продвинутых" версий появилось место под двухдиновую магнитолу и климатическая установка
Почти сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте стартовали российские продажи одной из самых актуальных для нашего рынка новинок — обновленных седанов и универсалов Mitsubishi Lancer. За два года в России было реализовано 43000 Лансеров — больше, чем в любой другой европейской стране. Удержать завоеванные позиции поможет грамотная ценовая политика — базовые версии обновленной машины будут продаваться по прежним ценам (от $14490).
Новый передний бампер и сетчатая решетка радиатора сделали Lancer похожим на американские модели Mitsubishi. Гамма двигателей не изменилась (на выбор — бензиновые агрегаты объемом 1,3, 1,6 и 2 л), а вот наборы комплектаций пересмотрены. Базовая версия Invite изменилась незначительно (новые колпаки колес, улучшенная обивка сидений и отделка передней панели). Зато появилась новая «промежуточная» комплектация Invite+ (от $16890) — в дополнение к базовому набору она подразумевает противотуманные фары, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный руль и модернизированную переднюю панель. Исполнение Instyle ($17650) включает «спортпакет» с легкосплавными колесами, аэродинамические элементы и спортивное рулевое колесо МОМО. А действительно спортивным будет мощный Lancer 2.0 Intense (136 л.с., $20250) с более жесткой подвеской, 16-дюймовыми колесами, спойлером, профилированными сиденьями и характерной отделкой. Причем к декабрю дилеры обещают двухлитровые седаны с «автоматом»…
Обновленный Lancer в России
Двухлитровые модификации, как и прежде, отличаются затемненной оптикой и спойлером на крышке багажника В салоне "продвинутых"...
12 октября 2005 23:36