Eco-трансформер

Eco-трансформер

Отказавшись от разработки «литровых» автомобилей, фольсквагеновцы переключились на более реалистичные проекты — представленный на автосалоне в Токио концептуальный Volkswagen Eco Racer претендует на звание самого экономичного спорткара.

Отказавшись от разработки «литровых» автомобилей, фольсквагеновцы переключились на более реалистичные проекты — представленный на автосалоне в Токио концептуальный Volkswagen Eco Racer претендует на звание самого экономичного спорткара. Если верить заявлениям производителей, автомобиль, способный разогнаться до 230 км/ч, расходует в среднем всего 3,4 л/100 км!

Благодаря использованию легких материалов (кузов Eco сделан из углепластика) масса машины не превышает 850 кг. А в движение Eco Racer приводится полуторалитровым турбодизелем (136 л.с., 250 Нм), расположенным в пределах колесной базы — в сочетании с роботизированной коробкой DSG этот мотор легко разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,3 с.

Внешность Eco — это намек на то, как могут выглядеть автомобили Vokswagen в недалеком будущем. А благодаря трансформируемым кузовным элементам тип кузова с ходу идентифицировать не так просто. Например, одновременно с открыванием двери приподнимается сектор крыши над головой седока. Эти секторы можно и вовсе демонтировать, превратив машину в кабриолет, а стандартное лобовое стекло — заменить на маленькое, как у спортивных родстеров.

В Токио привезли не просто макет, а ходовой прототип. Но вряд ли в обозримом будущем такой купе-родстер будет запущен в серийное производство. А вот идеи, опробованные на новом дизеле, наверняка найдут серийное применение…