Индульгенция на пять лет

Индульгенция на пять лет

Автомобилям Daewoo из Узбекистана гарантирована конвейерная жизнь еще в течение пяти лет — южнокорейское отделение корпорации General Motors и сборочное предприятие Uz-Daewoo продлили до 2010 года действие договора о поставке комплектующих и лицензионной сборке моделей Nexia, Matiz, Damas и Lacetti.


Автомобилям Daewoo из Узбекистана гарантирована конвейерная жизнь еще в течение пяти лет — южнокорейское отделение корпорации General Motors и сборочное предприятие Uz-Daewoo продлили до 2010 года действие договора о поставке комплектующих и лицензионной сборке моделей Nexia, Matiz, Damas и Lacetti. Практически одновременно государственная ассоциация Узавтосаноат, которой прежде принадлежала половина СП Uz-Daewoo, выкупила оставшиеся 50% акций у корейской стороны и стала единоличным владельцем завода.

Искать новых партнеров Узавтосаноат пока не собирается — нынешнее соглашение позволит предприятию держаться на плаву и со старым модельным рядом. Единственная новинка — обновленная Nexia (над ней работает одно из европейских дизайн-ателье), которая появится через год. А вот Daewoo Lacetti так и останется «узбекским» — лицензионное соглашение запрещает поставку седанов на экспорт в страны, где эта машина представлена под брендом Chevrolet.

Объемы поставок комплектующих будут определены до конца октября, но уже ясно, что производственные мощности будут загружены не меньше, чем в нынешнем году: главный экспортный рынок — российский — стабильно увеличивает запросы, а на внутреннем рынке Uz-Daewoo и вовсе является монополистом.