От руки

От руки

Нынешний Audi TT на рынке откровенно засиделся — купе без существенных изменений выпускается с 1998 года! Наследник появится будущей весной, а пока дизайнеры Audi предлагают взглянуть на концептуальный Audi TT Shooting Brake, который и станет предтечей TT второго поколения.

Нынешний Audi TT на рынке откровенно засиделся — купе без существенных изменений выпускается с 1998 года! Наследник появится будущей весной, а пока дизайнеры Audi предлагают взглянуть на концептуальный Audi TT Shooting Brake, который и станет предтечей TT второго поколения.

Облик концепта вам ничего не напоминает? При проектировании машины за основу взяли внешность футуристического Audi RSQ, ставшего героем фильма «Я, робот». Но вместо мягких округлых линий на предсерийном купе стилисты предложили более «жесткий» дизайн с агрессивными чертами и строгой «огранкой» боковин.

В основе Audi TT Shooting Brake — узлы и агрегаты, хорошо знакомые нам по автомобилям, построенным на основе Гольф-платформы концерна VAG. Архитектура подвесок практически не изменилась, зато здесь впервые применены активные амортизаторы Audi Magnetic Ride. В арсенале концепта — самый серьезный среди автомобилей гольф-платформы двигатель V6 3.2 мощностью 250 л.с., шестиступенчатая коробка передач и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex в приводе задних колес. А гамму силовых агрегатов серийной машины составят четырех- и шестицилиндровые моторы; будут и версии с приводом только на передние колеса.

Новый ТТ станет гораздо просторнее предшественника: благодаря увеличенной колесной базе и габаритам (длина автомобиля — 4,18 м) задние пассажиры чувствуют себя вольготнее, а объему багажника позавидуют иные серийные хэтчбеки — 730 литров (!) при сложенных задних сиденьях. А для уменьшения веса машины в конструкции будут широко использоваться легкосплавные материалы.

Принципиально новых решений в компоновке интерьера нет. Но от перегруженной панели приборов конструкторы наконец отказались, разместив всю второстепенную информацию на сенсорном (touch-screen) дисплее системы MMI. Последняя умеет работать с трехмерными навигационными картами и может распознает написанные пальцем руки знаки и слова.

Официальная премьера прототипа Audi TT Shooting Brake состоялась на автосалоне в Токио.