в первый день выставки "Авто + Автомеханика" будет представлен новый имиджевый проект компании ХОРС

в первый день выставки "Авто + Автомеханика" будет представлен новый имиджевый проект компании ХОРС

Компания ХОРС приглашает Вас на презентацию календаря 2006 года «No Barriers» («Без преград»), которая состоится 26 октября 2005 года в 16.00 в рамках выставки «Авто + Автомеханика» по адресу: Большой пр. В.О., ВК «Ленэкспо», 4 павильон, 2-ой этаж, стенд ХОРС.

С 26 по 30 октября в павильонах ЛЭНЭКСПО на Васильевском острове пройдет выставка «Авто + автомеханика». Одним из самых интересных событий этого мероприятия обещает стать презентация нового календаря компании «ХОРС».
Что может быть необычного в календаре? В данном случае история его создания, наглядно иллюстрирующая поговорку «нет худа без добра».

Рождение сюжета
Вначале была идея. Через свой новый календарь компания «ХОРС» хотела показать, что главный ее принцип – быть первыми во всех начинаниях. Основания для этого имеются. Вот уже одиннадцать лет компания является одним из крупнейших в России производителем автокомплектующих из силикона и автокосметики. Сколько за это время взято новых планок и барьеров – не счесть. Поэтому новый календарь было решено выпустить под девизом «Без преград» и посвятить автоспорту. Так родился сюжет: преодоление спортивным автомобилем четырех стихий – земли, воздуха, воды и огня; и двух преград – стены и гололеда.

Угроза срыва?
Затем была фото съемка. Специально для нее был создан новый дизайн окраски гоночного автомобиля. Все постановочные трюки выполнял ведущий гонщик команды «ХОРС-RACING», чемпион России по ралли-спринту 2002-2003 годов, мастер спорта Сергей Герасимов. Для обслуживания машины и строительства декораций задействовали дополнительную бригаду специалистов.
Когда отпечатали фотоматериал, стало понятно: использовать его нельзя. Снимки неожиданно оказались с крупным «зерном». Весь проект нового календаря оказался под угрозой срыва.

Золото и серебро
Решающую роль в спасении ситуации сыграло умение компании «ХОРС» преодолевать любые препятствия. Было решено добавить символизма проекту и «поиграть» с графикой, фоном и полиграфией. Благодаря профессионализму сотрудников дизайн-студии «Концерт» календарь стал своего рода полиграфическим шедевром.
Использование трехмерной графики позволило более точно передать основную идею сюжетов. А для «оживления» оттиска была применена новая полиграфическая технология немецкой компании ESKART – выборочное покрытие календарных листов серебром и золотом. Применение серебра в отечественной полиграфии известно широко, но накладывается этот оттенок поверх основных цветов. Новая технология использует металлические краски в качестве основы, причем не сплошной заливкой, а выборочно и с разным процентом насыщенности. Изображение начало в буквальном смысле светиться.

Не только символ…
Новый календарь стал для компании «ХОРС» не столько символом, сколько очередной победой. На этот раз над неблагоприятными обстоятельствами. Приобрести его можно будет после презентации на выставке «Авто + автомеханика». Там же можно будет пообщаться с друзьями компании «ХОРС»: знаменитым вратарем состава «Зенит-84» Михаилом Бирюковым, чемпионом России по ралли-спринту 2003-2004 годов Сергеем Герасимовым, бронзовым призером чемпионата Европы по тхэквондо 2005 года среди юношей Алексеем Сидоренко.

источник: сюжет преодоление преграды стена