Шесть колес для родстера

Шесть колес для родстера

Будущей весной итальянцы представят шестиколесный родстер Covini C6W Штучный выпуск купе был налажен в 2004 году Проект шестиколесного суперкара Covini C6W получил продолжение: будущей весной итальянцы представят родстер на той же базе.


Будущей весной итальянцы представят шестиколесный родстер Covini C6W

Штучный выпуск купе был налажен в 2004 году

Проект шестиколесного суперкара Covini C6W получил продолжение: будущей весной итальянцы представят родстер на той же базе.

По задумке конструкторов, шестиколесное шасси обеспечивает машине лучшее сцепление с дорогой и позволяет использовать более эффективную тормозную систему. Но сама по себе идея не нова — Кен Тирелл, основатель одноименной команды Формулы-1, предложил такую схему для гоночных машин еще в 1976 году. А серийное воплощение идея нашла только в прошлом году, когда фирма Covini организовала штучное производство шестиколесного купе.

Как и прошлогоднее купе, родстер построен по среднемоторной схеме. Огромные задние колеса размерностью 345/25R20 приводятся расположенным в базе двигателем V8 4.2, мощность которого увеличили с 320 л.с. до 380 л.с. Спереди — две пары управляемых колес меньшего диаметра (205/45R15). Благодаря углепластиковому кузову, «надетому» на пространственную трубчатую раму, родстер весит не более 1200 кг, а максимальная скорость суперкара достигает 300 км/ч.