Без Надежды

Без Надежды

Первоначальный облик Надежды вдохновения не вызывал Рестайлинг заметно облагородил внешность машины, но на рыночную ситуацию повлиял мало Спустя семь лет после начала мелкосерийного производства АвтоВАЗ сворачивает выпуск минивэнов ВАЗ-2120 Надежда.

Первоначальный облик Надежды вдохновения не вызывал

Рестайлинг заметно облагородил внешность машины, но на рыночную ситуацию повлиял мало

Спустя семь лет после начала мелкосерийного производства АвтоВАЗ сворачивает выпуск минивэнов ВАЗ-2120 Надежда.

Построенный на шасси удлиненной Нивы ВАЗ-2131 полноприводный однообъемник с тремя рядами сидений из-за высокой цены и низкого уровня качества пользовался весьма ограниченным спросом (ежегодно опытно-промышленное производство ВАЗа выпускало не более полутора тысяч машин). Рестайлинг 2002 года (у Надежды появились новые фары, капот и решетка радиатора) не изменил ситуацию, а более дешевых заднеприводных версий с газовским задним мостом и распашной дверью (вместо сдвижной) рынок так и не дождался. Наладить производство ВАЗ-2120 хотела тольяттинская фирма Бронто, но выпуск Надежды в еще более скромных объемах оказался бы убыточным. А окончательно судьбу Надежды решил трехдверный хэтчбек Лада 112 Купе — более перспективная модель попросту вытеснила минивэн с конвейера ОПП.