Автомобилям с АКПП от ZF грозит отзыв из-за дефекта трансмиссии

Автомобилям с АКПП от ZF грозит отзыв из-за дефекта трансмиссии

Сервисменам во всем мире придется проверить тысячи автомобилей дорогих марок на предмет возможных дефектов автоматических трансмиссий немецкой компании ZF.

Сервисменам во всем мире придется проверить тысячи автомобилей дорогих марок на предмет возможных дефектов автоматических трансмиссий немецкой компании ZF. Немцы обнаружили, что поставили некоторое количество коробок передач, у которых не была термически обработана шестерня блокировки привода. Эта шестеренка довольно быстро изнашивается, что может привести к отказу всей системы. Тесты показали, что трансмиссия может вести себя так, словно она исправна, и индикаторы будут подтверждать, что привод блокирован, но машина будет продолжать катиться вперед, если только не включить электрический парковочный тормоз.

Первыми эту проблему заметили бдительные американцы. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) инициировала отзыв, который коснулся моделей Land Rover Discovery 3, Range Rover и Range Rover Sport. Он затронул чуть менее 2 тысяч автомобилей марки Land Rover в США и 4,5 тысячи по всему миру. Но те же самые коробки стоят и на Jaguar, и на Aston Martin, и на BMW. Поэтому компания ZF начала проверку.

Aston Martin сообщил, что эта проблема затронула 88 моделей DB9 Coupe и Volante по всему миру, но количество машин других производителей на данный момент неизвестно. Проверка каждого автомобиля и устранение неисправности занимает около трех часов. Партия дефектных шестерней, как полагают, была поставлена в начале августа и вместе с исправными попала на производственные линии.

NHTSA также начала расследование по продукции PAG - подразделения Ford. Оно касается 39 тысяч внедорожников Volvo XC90, и началось в связи с жалобами владельцев на ненадежность крепления кабелей аккумуляторов. Никаких инцидентов по причине их неисправности зафиксировано не было.