"Деловой Петербург": Tommy Hilfiger взойдет "Радугой". Американская сеть наступает на Петербург.

"Деловой Петербург": Tommy Hilfiger взойдет "Радугой". Американская сеть наступает на Петербург.

В 2006г. в городе откроются первые магазины спортивной и джинсовой одежды для взрослых и детей американской марки Tommy Hilfiger.

В 2006г. в городе откроются первые магазины спортивной и джинсовой одежды для взрослых и детей американской марки Tommy Hilfiger, пишет газета "Деловой Петербург". По словам руководства Tommy Hilfiger, у компании подписаны два договора с торговыми центрами "Радуга" и "мега" (в едином комплексе с магазином IKEA). Места под еще два магазина планируют подыскать в течение 2006г. В Петербург Tommy Hilfiger приходит одновременно с одним из своих конкурентов - Zara, тоже открывающейся в торговом центре "Радуга". Примечательно, что в Москве Tommy Hilfiger представляет турецкая фирма Genexim Ltd. При этом Арда Ардахан, заместитель главы представительства Tommy Hilfiger в России, заявляет, что компания сама открывает свои магазины в Петербурге и Москве, а франшизу будет продавать в регионы. "С выходом на петербургский рынок мы уже опоздали, - опасается Арда Ардахан, - слишком долго принимали решение, какому оператору отдать предпочтение".

"Tommy Hilfiger - это минималистичная американская мода, рассчитанная на подростков, - считает Татьяна Туаева, баер сети магазинов "Кувыр.com". - В этом ценовом сегменте работают Zara, Mor-gan, конкуренция здесь высока. Поэтому мы сейчас повышаем свой ценовой сегмент, выходим на другой уровень, который пока менее насыщен". На настоящий момент пять магазинов Tommy Hilfiger работают в Москве. В 2006г. планируют открыть еще два-три магазина в столице. Дизайнер Томми Хильфигер уже освоил рынок Москвы, его одежда продается в пяти торговых центрах столицы. А вот с выходом на петербургский рынок марка Tommy Hilfiger, возможно, запоздала.

Компания основана в 1988г. дизайнером Томми Хильфигером. Сейчас она владеет брендами Tommy Hilfiger и Carl Lagerfeld, а ее акции обращаются на бирже, при этом она открывает как свои магазины, так и продает франшизу (требуемый объем инвестиций для франчайзи в России - от 100 тыс. у.е.). В сентябре 2005г. начали ходить слухи о том, что кривая доходов Tommy Hilfiger идет вниз и компанию выставят на аукцион. Наиболее вероятный покупатель - крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart.