R8, сводный брат Gallardo

R8, сводный брат Gallardo

Один из самых элегантных концепт-каров последних лет, прототип Audi Le Mans Quattro, станет серийным — в 2007 году под патронажем спортивного отделения quattro GmbH с конвейера завода в Некарсульме сойдут первые экземпляры суперкупе Audi R8.



Один из самых элегантных концепт-каров последних лет, прототип Audi Le Mans Quattro, станет серийным — в 2007 году под патронажем спортивного отделения quattro GmbH с конвейера завода в Некарсульме сойдут первые экземпляры суперкупе Audi R8.

Поскольку в основу купе лягут серийные агрегаты Lamborghini Gallardo, затраты на организацию производства будут сравнительно невелики — около 28 миллионов евро. Правда конструкторам Audi тоже пришлось потрудиться. Например, двигатель V10 5.0 с непосредственным впрыском топлива оснащен двумя турбокомпрессорами и развивает теперь 610 л.с. вместо прежних 500 л.с. Трансмиссия тоже своя — с межосевым дифференциалом Torsen третьего поколения, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношениях от 20:80 до 70:30. А алюминиевый кузов R8 проектировали в «алюминиевом центре» Audi — там же доводили кузов и для купе Gallardo.