Совкомфлот пополняет свой флот тремя танкерам усиленного ледового класса.

Совкомфлот пополняет свой флот тремя танкерам усиленного ледового класса.

Флот крупнейшей российской судоходной компании ОАО "Совкомфлот" пополнился тремя танкерам усиленного ледового класса - "Юрий Сенкевич", "Виктор Конецкий" и "СКФ Балтика", суммарным дедвейтом свыше 316 тыс.

Флот крупнейшей российской судоходной компании ОАО "Совкомфлот" пополнился тремя танкерам усиленного ледового класса - "Юрий Сенкевич", "Виктор Конецкий" и "СКФ Балтика", суммарным дедвейтом свыше 316 тыс. тонн, общей стоимостью около 150 млн долл., сообщили в пресс-центре ОАО "Совкомфлот". Церемония присвоения имен новым судам ОАО "Совкомфлот" состоялась на верфи Hyundai Heavy Industries в городе Ульсан (Республика Корея). Сохраняя верность морским традициям, компания "Совкомфлот" присвоила двум своим новым судам имена известных россиян, жизнь и деятельность которых была неразрывно связана с морем - это Юрий Александрович Сенкевич (известный врач, исследователь, путешественник, телеведущий) и Виктор Викторович Конецкий (военный моряк, капитан дальнего плавания, известный писатель, киносценарист).

После церемонии танкер "Юрий Сенкевич" отправится в свой первый рейс, два других судна вступят в строй после ходовых испытаний в соответствии с условиями действующих контрактов. Танкеры "Афрамаксы" усиленного ледового класса "Юрий Сенкевич" и "Виктор Конецкий" дедвейтом 100 тыс. тонн каждый спроектированы и построены специально для транспортировки нефти в рамках проекта "Сахалин-1". Суда полностью удовлетворяют всем национальным и международным требованиям по безопасности и имеют ледовый класс "1А" норвежского Классификационного общества Det Norske Veritas, что позволяет им осуществлять круглогодичную навигацию в суровых климатических условиях. Согласно контракту суда отфрахтовываются компании "Exxon Neftegaz Limited" сроком на 15 лет.

Танкер "Афрамакс" "СКФ Балтика" усиленного ледового класса ("1А Super" по международной классификации) дедвейтом 116 тыс. тонн предназначен для перевозки нефти из порта Приморск. Это высокотехнологичный двухкорпусной танкер нового поколения спроектирован специально для работы в ледовых условиях Балтийского моря. Судно отвечает всем требованиям международных конвенций, ведущих классификационных обществ и грузовладельцев. При строительстве танкера особое внимание было обращено на растущие требования экологической безопасности в Балтийском регионе. ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, специализирующаяся на перевозках энергоносителей. В 2005г. суммарный дедвейт флота пароходства увеличился более чем на 20% - с 3,27 млн тонн до 3,95 млн тонн.