General Motors борется с кризисом

General Motors борется с кризисом

General Motors совместно со своими авторизованными дилерами в США проводит акцию под девизом Rag Tag Event. Цель проводимых мероприятий – увеличить продажи таких марок автомобилей, как Buick, Chevrolet, Pontiac и GMC.

General Motors совместно со своими авторизованными дилерами в США проводит акцию под девизом Rag Tag Event. Цель проводимых мероприятий – увеличить продажи таких марок автомобилей, как Buick, Chevrolet, Pontiac и GMC.

Американский автоконцерн, терпящий в нынешнем году колоссальные убытки, решил снизить цену на поставляемые дилерам машины вышеупомянутых моделей. Так, GMC Yukon Denali 2005 года подешевел сразу на $12 000. Цена на Chevrolet Tahoe 2006 до начала акции составляла $40,390, теперь же этот внедорожник поставляется дилерам лишь за $32,395.

По договоренности между GM и дилерами «накрутка» в автосалонах на продукцию компании не может превышать 8% от заводской стоимости.

Данная акция не распространяется на Cadillac, Hummer, Saturn и Saab.

По материалам consumerreports.org.