General Motors совместно со своими авторизованными дилерами в США проводит акцию под девизом Rag Tag Event. Цель проводимых мероприятий – увеличить продажи таких марок автомобилей, как Buick, Chevrolet, Pontiac и GMC.
Американский автоконцерн, терпящий в нынешнем году колоссальные убытки, решил снизить цену на поставляемые дилерам машины вышеупомянутых моделей. Так, GMC Yukon Denali 2005 года подешевел сразу на $12 000. Цена на Chevrolet Tahoe 2006 до начала акции составляла $40,390, теперь же этот внедорожник поставляется дилерам лишь за $32,395.
По договоренности между GM и дилерами «накрутка» в автосалонах на продукцию компании не может превышать 8% от заводской стоимости.
Данная акция не распространяется на Cadillac, Hummer, Saturn и Saab.
По материалам consumerreports.org.
General Motors борется с кризисом
General Motors совместно со своими авторизованными дилерами в США проводит акцию под девизом Rag Tag Event. Цель проводимых мероприятий – увеличить продажи таких марок автомобилей, как Buick, Chevrolet, Pontiac и GMC.
23 ноября 2005 15:12