Captiva для Европы

Captiva для Европы

Chevrolet S3X - будущая Captiva Chevrolet T2X Южнокорейское отделение концерна General Motors готовит свой первый полноприводный автомобиль — весной 2006 года на автосалоне в Женеве состоится премьера кроссовера Chevrolet Captiva, уже «засвеченный» в качестве концепт-кара Chevrolet S3X.

Chevrolet S3X - будущая Captiva

Chevrolet T2X

Южнокорейское отделение концерна General Motors готовит свой первый полноприводный автомобиль — весной 2006 года на автосалоне в Женеве состоится премьера кроссовера Chevrolet Captiva, уже «засвеченный» в качестве концепт-кара Chevrolet S3X.

На самом деле Captiva вовсе не самостоятельная разработка, а очередной продукт бэдж-инжиниринга — в основу машины легла платформа американских внедорожников Saturn Vue и Chevrolet Equinox с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А на некоторых рынках Captiva предстанет в совершенно ином виде под именем Opel Antara и в некотором роде придет на смену снятому недавно с производства внедорожнику Opel Frontera.

Автомобиль будет выпускаться в Корее, но основным рынком сбыта числится европейский — Captiva станет первым внедорожником Chevrolet с дизельным двигателем в Старом Свете. Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. — совместная разработка отделения GM Powertrain и итальянской компании VM Motori. А помимо дизеля для Каптивы предусмотрены бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 3,2 л. На выбор предложат пяти- и семиместные версии — с опелевской системой организации багажника Flex 7.

Продажи на домашнем рынке начнутся в апреле, а покорять Старый Свет Captiva отправится в июле. Не исключено, что следом джиэмовцы выведут на рынок еще один полноприводный кроссовер на базе прототипа Chevrolet Т2Х.