Hyundai Motor Co обновил свой внедорожник

Hyundai Motor Co обновил свой внедорожник

22 ноября компания Hyundai Motor Co. представила полностью обновленный внедорожник Santa Fe. С приобретением третьего ряда сидений и расширением набора дополнительного оборудования.

22 ноября компания Hyundai Motor Co. представила полностью обновленный внедорожник Santa Fe. С приобретением третьего ряда сидений и расширением набора дополнительного оборудования, больший по размерам, более элегантный и значительно усовершенствованный, новый Santa Fe призван еще более укрепить позиции Hyundai в высококонкурентном сегменте SUV.

Разработка нового Santa Fe заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов. Теперь колесная база Santa Fe, составляет 2,7 м (на 8 см длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В результате, в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров.

Специально для нового Santa Fe был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2.2 л, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 кг/м при 2000 об/мин. Горючая смесь подается инжекторной системой common rail второго поколения под давлением 1600 бар, управляемой новым 32-битным микропроцессором (в отличие от 16-битного процессора у предшественника). Контрольное устройство переменного завихрения и электрический клапан контроля доступа воздуха способствуют повышению эффективности сгорания и снижению выхлопа. Управляемый электроникой клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением помогает сократить выхлоп в соответствии со стандартом Евро IV.

Santa Fe также будет предлагаться с одним из двух V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей: «Мю» объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) «Лямбда» объемом 3,3 литра. В «Мю» установлены системы изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнены из алюминия.

Существенно переработано шасси Santa Fe: в новой модели оно обеспечивает плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. Стойки передней подвески типа Мак-Ферсон сохранены, но для повышения их стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона.

Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9-10-дюймовым вакуумным усилителем обеспечивает превосходное и хорошо контролируемое тормозное усилие. Система ABS (антиблокировка колес при торможении) является стандартной для всех модификаций нового Santa Fe, а система ESP (стабилизации курсовой устойчивости) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

Автомобиль производится на заводе Hyundai Motor Co. в г. Ульсан, Южная Корея. Всего в 2006 году компания планирует произвести и реализовать 210 000 внедорожников Santa Fe нового поколения. Из них 60 000 найдут своих покупателей в Корее, а остальные 150 000 будут экспортированы на внешний рынок.

Официальная премьера автомобиля состоится на Детройтском автосалоне, который пройдет в январе будущего года.

Российским покупателям следует ожидать появления нового Santa Fe в дилерских центрах Hyundai уже в начале весны.

По сообщению ЗАО "Карнэт-2000".