Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема.
Такой вывод делает Bank of Scotlnad (Великобритания) на основании своего исследования Company Cars, the Drivers’ Perspective («Машины компании по мнению водителей»).
Респондентам предлагалось ответить на вопрос: какой критерий являлся основным при выборе той или иной опции?
60% опрошенных назвали автомобиль своим «вторым домом», так как им приходится проводить в нем массу времени, толкаясь в пробках и дожидаясь своего начальства. Поэтому основным критерием выбора для водителей компаний стали спутниковая навигация (чтобы не потеряться в этом безумном мире) и музыкальная система (любимые песни всегда с собой).
В пятерку основных опций попали также климат-контроль, подушки безопасности и держатели для мобильных телефонов.
Исследование выявило еще одни любопытный факт: 20% опрошенных с удовольствием сменили бы работу, предложи им конкурент более удобный автомобиль.
Пресс-атташе банка Грэхэм Хэйл уверяет, что «компании сейчас стали очень разборчивы при выборе автомобиля. Престиж играет огромную роль, да и имидж фирмы всегда должен соответствовать ее уровню».
По материалам just-auto.com.
Музыку заказывали?
Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема. Такой вывод делает Bank of Scotlnad (Великобритания) на основании своего исследования Company Cars, the Drivers’ Perspective («Машины компании по мнению водителей»).
30 ноября 2005 16:57