Музыку заказывали?

Музыку заказывали?

Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема. Такой вывод делает Bank of Scotlnad (Великобритания) на основании своего исследования Company Cars, the Drivers’ Perspective («Машины компании по мнению водителей»).

Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема.

Такой вывод делает Bank of Scotlnad (Великобритания) на основании своего исследования Company Cars, the Drivers’ Perspective («Машины компании по мнению водителей»).

Респондентам предлагалось ответить на вопрос: какой критерий являлся основным при выборе той или иной опции?

60% опрошенных назвали автомобиль своим «вторым домом», так как им приходится проводить в нем массу времени, толкаясь в пробках и дожидаясь своего начальства. Поэтому основным критерием выбора для водителей компаний стали спутниковая навигация (чтобы не потеряться в этом безумном мире) и музыкальная система (любимые песни всегда с собой).

В пятерку основных опций попали также климат-контроль, подушки безопасности и держатели для мобильных телефонов.

Исследование выявило еще одни любопытный факт: 20% опрошенных с удовольствием сменили бы работу, предложи им конкурент более удобный автомобиль.

Пресс-атташе банка Грэхэм Хэйл уверяет, что «компании сейчас стали очень разборчивы при выборе автомобиля. Престиж играет огромную роль, да и имидж фирмы всегда должен соответствовать ее уровню».

По материалам just-auto.com.