Тест круиз-контроля Mercedes S-класс оказался фальшивкой

Тест круиз-контроля  Mercedes S-класс оказался фальшивкой

Тест новомодной системы круиз-контроля на Mercedes S-класс, проведенный недавно специально для телеканала Stern TV, оказался обманом.

Тест новомодной системы круиз-контроля на Mercedes S-класс, проведенный недавно специально для телеканала Stern TV, оказался обманом. Инженеры знали, что машина не пройдет испытание, но автомобили столкнулись случайно, из-за "человеческого фактора".

Этот тест проводился в Германии совсем недавно, меньше месяца назад. Предметом испытаний была новая система круиз-контроля, с которой, как утверждал производитель, автомобиль просто не мог въехать в зад передней машине ни при каких обстоятельствах. Когда это все же случилось, то главной причиной был назван металлический ангар, где проходили тесты – по мнению специалистов из Mercedes, в нем искажались сигналы на радаре.

По самой последней информации, журналист Михаэль Шпехт из журнала MotorBild оказался вовлеченным в настоящий заговор инженеров компании, о чем свидетельствует обнаруженная аудиопленка. Из записи следует, что весь тест был «фальшивкой»

Оказывается, тест прошел не совсем так, как должен был. Согласно источникам в немецких СМИ, сотрудники Mercedes знали, что тест в металлическом ангаре будет провален, и вообще возражали против записи. Инженеры Mercedes договорились со Шпехтом, у которого была записывающая аудиоаппаратура, что он будет использовать обычное торможение, не дожидаясь столкновения. Однако при начале теста оказалось, что сделать это будет довольно трудно – из-за смога он не видел передней машины. Инженеры нашли гениальный по своей простоте выход – на пути машины в нужном месте положили обычную деревянную рейку, чтобы журналист, переехав ее, знал, что нужно тормозить.

К сожалению, специалистов компании подвела их же собственная разработка. Из-за очень мягкой подвески Шпехт вообще не почувствовал, что переехал рейку, и благополучно врезался в передний автомобиль, который резко затормозил. Все это случилось прямо перед телекамерами и ничего не подозревавшей съемочной группой.

Последствия попытки обмана общественности оказались не самыми хорошими. Как передает шведское интернет-издание Auto Motor & Sport, 28 ноября журналиста уволили из MotorBild, а инженеры Mercedes, участвовавшие в тесте, находятся в неведении и страхе относительно своего будущего.

Наталья Кунина