Citroen C-AirPlay

Citroen C-AirPlay

Дизайнеры Citroen продолжают радовать нас интересными проектами. Первого декабря на автосалоне в Болонье состоялась премьера нового концепт-кара C-AirPlay.

Дизайнеры Citroen продолжают радовать нас интересными проектами. Первого декабря на автосалоне в Болонье состоялась премьера нового концепт-кара C-AirPlay.

C-AirPlay – результат исследования на тему «удовольствие от вождения». Специалисты компании пришли к выводу, что это самое удовольствие, оказывается, дарит не реальная скорость, а ощущения, которые испытываешь от движения.

Как театр начинается с вешалки, так автомобиль начинается с внешнего дизайна. C-AirPlay великолепен! Все по последней моде: чистые, упругие и четкие линии, органическая (но не аморфная!) форма. Искрящаяся белая краска кузова эффектно контрастирует с ярко-красной отделкой интерьера. AirPlay длиной всего 3.3 метра производит впечатление очень бойкого «малыша» - большие колеса расставлены по углам кузова, лобовое и заднее стекла сильно наклонены, формируя динамичный, прижавшийся к земле силуэт. Нахальная «мордочка» c крупными воздухозаборниками добавляет спортивности и напоминает одновременно C-Sportlounge и C1. Большие окна-иллюминаторы в нижней части дверей создают ощущение легкости, воздушности конструкции. Пожалуй, именно этот элемент делает облик машины столь интересным. А при движении проносящаяся в окошках дорога усиливает ощущение скорости.

Еще одна идея проекта – дать пассажирам максимум воздуха и света. Система вентиляции гонит мощные потоки воздуха через отверстия в приборной панели и верхней части дверей. Огромное лобовое стекло переходит в стеклянную крышу, которая, между прочим съемная.
Приборная панель разместилась в центре рулевого колеса, или, правильней сказать на ступице. Нет, не это не она разместилась на ступице, а ступица вокруг панели. Писать об этом невозможно – безумные дизайнеры все перевернули с ног на голову. Лучше смотрите картинки! Самое удивительное, что в этом руле разместилась и подушка безопасности.
Дизайнеры хотели, чтобы водитель общался с машиной, как с живым организмом, чтоб она реагировала на физический контакт, на прикосновения. В силиконовую форму, образующую сиденье для водителя и пассажира, встроены сенсорные клавиши управления стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и прочими функциями. До такого пока не додумались даже японцы.