Рольф Холдинг, российский дистрибьютор Mitsubishi подвел итоги года: за 12 месяцев реализовано 55148 автомобилей, что на 83% больше, чем в 2004 году. Разошедшийся тиражом 39195 экземпляров Mitsubishi Lancer (71% общего объема) не только занял лидирующую позицию в сегменте «С», но и стал самой популярной иномаркой на российском рынке, включая модели местной сборки!
Кроссовер Mitsubishi Outlander закончил год с результатом 4126 машин. А на все полноприводные модели Mitsubishi (Outlander, Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200) пришлось более 20% продаж.
На третьем месте — городской «полуоднообъемник» Colt (3168). Неплохо выступили минивэн Grandis (656) и спорт-кар Lancer Evolution VIII (199).
В 2006 году Рольф Холдинг планирует реализовать в России более 65000 автомобилей Mitsubishi и представить на российском рынке 3 новинки, в числе которых новый Mitsubishi Galant.
Mitsubishi: итоги года
Рольф Холдинг, российский дистрибьютор Mitsubishi подвел итоги года: за 12 месяцев реализовано 55148 автомобилей, что на 83% больше, чем в 2004 году.
18 января 2006 01:52