И cнова V10!

И cнова V10!

В когорте «заряженных» автомобилей Audi появилась очередная новинка — в рамках автосалона в Детройте дебют отпраздновал бизнес-седан Audi S6.

В когорте «заряженных» автомобилей Audi появилась очередная новинка — в рамках автосалона в Детройте дебют отпраздновал бизнес-седан Audi S6.
Впервые в истории «шестерка» примерила десятицилиндровый агрегат — S6 приводится тем же мотором V10 5.2 FSI, что ставится на флагман Audi S8! Но серьезную конкуренцию BMW M5 быстрая «шестерка» составит едва ли: мощность нового супердвигателя для «младшей» модели понизили до 420 л.с. Впрочем даже с дефорсированным агрегатом рубеж 100 км/ч с низкого старта машина берет почти так же быстро, как и 450-сильный Audi S8 — за 5,2 секунды. Хотя на извилистой трассе Audi S6 может многое: жесткая подвеска с пониженным клиренсом, настроенное рулевое управление с переменным передаточным отношением, широкие 19-дюймовые колеса и такие же «заднеприводные» настройки полноприводной трансмиссии quattro, как у Audi S8 (в обычных условиях момент между осями распределяется в соотношении 40:60)…

Главное внешние отличие Audi S6 — «развитый» передний бампер с отдельными светодиодными фонарями дневного света. Прочие изменения традиционны: хромированная решетка радиатора, расширенные колесные арки, мощные воздухозаборники, сдвоенные патрубки выхлопной системы… Убранство салона под стать имиджу: царство карбона и алюминия, отделанные кожей и алькантарой спортивные сиденья с массой электрорегулировок, трехспицевый руль с лепестками управления «автоматом» — и цветной дисплей системы MMI.

В продажу седан Audi S6 и универсал Audi S6 Avant поступят весной нынешнего года. А два года спустя немцы обещают представить Audi RS6 с исполинским мотором V10 5.5 FSI мощностью 550 л.с., который сможет на равных спорить с BMW M5.