Аномалии мешают спать и работать

Аномалии мешают спать и работать

Если объем продаж снизился, сотрудники вконец обленились, а руководству никак не отойти от новогодних каникул - значит, вам вредят сверхъестественные силы.

Если объем продаж снизился, сотрудники вконец обленились, а руководству никак не отойти от новогодних каникул - значит, вам вредят сверхъестественные силы.

Причина всех бед и недугов - геопатогенные зоны, которые, как шрамы, пересекают лицо Петербурга, считает Михаил Кондрич, заведующий лабораторией по изучению влияния геопатогенных зон на здоровье человека СПб государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова.

По убеждению Михаила Кондрича, объем продаж и генерирование сотрудниками бизнес-идей напрямую зависят от того, где расположен офис компании.
Ведь половина территории Петербурга находится в геопатогенных зонах, которые прямо-таки дышат негативной энергией и вызывают нежелание работать, сонливость, хроническую усталость, головную боль и даже, по уверениям специалистов, более серьезные заболевания. Источники геопатогенных зон - разломы в земной коре и древние захороненные реки.
А объясняется их воздействие на животных, растения и человека тем, что через них выходят вредные природные газы, выделяющиеся из мантии, - радон, ртуть, гелий, углеводороды и другие, а также растворенные в них металлы и их соединения.

Правда, по словам Михаила Кондрича, переезжать в другой офис нужно только в крайних случаях. Чаще всего стоит просто переставить рабочий стол в более благоприятное место, как правило, в другой конец кабинета.
Зарабатывающие на обнаружении геопатогенных зон специалисты составили конкуренцию конторам, продвигающим фэн-шуй: ведь 50% дохода им приносит именно правильная расстановка мебели. Причем принципы фэн-шуй подчас идут вразрез с позицией биоэнергетиков.

КАД потребует денег
Карта геопатогенных зон Петербурга похожа на битую тарелку: ее составил доктор геолого-минералогических наук, академик Международной академии энергоинформационных наук Евгений Мельников.
По карте видно, что прямо на таких разломах находятся Смольный, стадион "Петровский" (поэтому там трава плохо растет), Таврический дворец и т.д. Особо "нехорошие" районы - Гражданка, пр. Просвещения, Петроградская сторона, Невский пр. Влиянием геопатогенных зон объясняют разрушение зданий и асфальта на дорогах, аварии на трубопроводах, автокатастрофы, размыв в метро. Михаил Кондрич предсказывает и недолгую службу некоторых "нехороших" участков КАД (кольцевой автодороги). "Строить дороги на таких местах можно, просто нужно особенно укреплять опасный участок", - считает он.

На службе у человека
Применение теории о геопатогенных зонах становится неплохим бизнесом. За свою практику доктор Кондрич менял местами спальни и гостиные, перемещал дверь в кабинете директора так, чтобы поставить рабочий стол на более безопасное место, отодвигал от окон с видом на Охотный ряд столы депутатов Госдумы в Москве. В день он принимает пять-семь клиентов. Каждый второй пациент Михаила Кондрича обращается к нему как к последней инстанции после неудачных попыток лечиться традиционными способами.
По словам доктора, геопатогенный климат квартир и офисов специалисты определяют с помощью собственного чутья и специальных приспособлений - рамок, маятников и более сложных приборов. А непрофессионалы, советует доктор, могут засеять кабинет травой и посмотреть, как она проросла: где слабо - там геопатогенная зона. Или запустить в комнату овец, где они улягутся спать - там и нужно ставить кровать. Обилие мышиных нор также говорит о том, что место безопасное.
Кстати, кошки, вопреки примете, выбирают "плохие" места - кровать в их излюбленных местах ставить не советуют. Также муравьи и пчелы предпочитают жить на разломах. "Когда я приезжаю в гостиницу, я первым делом проверяю номер и передвигаю кровать в безопасное место. Горничные, особенно на Западе, каждый раз перетаскивают ее обратно на место и никак не могут понять, что это за сумасшедший русский и почему он таскает каждый день мебель", - рассказывает Михаил Кондрич.

Мудрость древних
О гиблых местах упоминается с древних времен - в китайских и египетских рукописях. И даже при строительстве Петербурга по просекам, маркирующим будущие проспекты и линии на Васильевском острове, вешали куски сырого мяса, и где оно загнивало - дома не строили. Считалось, что там гиблое место. Практически все крупные города мира расположены в подобных местах: как правило, их строили у воды, а большинство водных систем образовалось на разломах. Несмотря на то что теорию о геопатогенных зонах исследуют серьезные ученые, научного подтверждения она пока не получила.