Для обеспечения грузооборота порта Усть-Луга свыше 10 млн тонн необходимо строительство вторых ж/д путей на перегонах Мга-Веймарн.

Для обеспечения грузооборота порта Усть-Луга свыше 10 млн тонн необходимо строительство вторых ж/д путей на перегонах Мга-Веймарн.

Для обеспечения грузооборота порта Усть-Луга свыше 10 млн тонн необходимо строительство вторых путей на всех однопутных перегонах участка Мга - Веймарн и электрификация участков Гатчина-Товарная - Балтийская - Веймарн и Веймарн - Косколово.

Для обеспечения грузооборота порта Усть-Луга свыше 10 млн тонн необходимо строительство вторых путей на всех однопутных перегонах участка Мга - Веймарн и электрификация участков Гатчина-Товарная - Балтийская - Веймарн и Веймарн - Косколово. Как сообщили в пресс-службе РЖД. железнодорожные подходы к Усть-Луге сегодня развиваются в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД". По словам президента РЖД Владимира Якунина, компания финансировала, финансирует и будет финансировать развитие транспортной инфраструктуры на Северо-Западе, в частности, развитие подходов к порту Усть-Луга. При этом мы отдаем себе отчет в том, что существующая инфраструктура железнодорожного транспорта не будет способна в 2010г. к перевозке объема грузов в адрес вновь созданных и развивающихся портов. В частности, объем теоретически предъявляемых к перевозке грузов уже сегодня превосходит в 1,5 раза запланированную мощность порта Усть-Луга. В этой связи мы проектируем развитие дополнительной дороги через Камнегорск на Приозерк - Лосево.