Планируемый объем инвестиций в развитие сети магазинов Apple в России в 2006г. составит 3 млн долл.

Планируемый объем инвестиций в развитие сети магазинов Apple в России в 2006г. составит 3 млн долл.

Планируемый объем инвестиций в развитие сети магазинов Apple в России в 2006г. составит 3 млн долл. Об этом корреспонденту РБК сообщил генеральный директор компании Apple IMC Russia Евгений Бутман.

Планируемый объем инвестиций в развитие сети магазинов Apple в России в 2006г. составит 3 млн долл. Об этом корреспонденту РБК сообщил генеральный директор компании Apple IMC Russia Евгений Бутман. В течение года компания планирует открыть 10 новых магазинов: 6 в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Екатеринбурге. Также рассматриваются варианты открытия магазинов в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Сегодня компания Apple IMC Russia открыла первый фирменный магазин Apple формата shop-in-shop в Санкт-Петербурге. Он расположился в гипермаркете "Матрица". Как пояснил Е.Бутман, этот гипермаркет был выбран не случайно, это крупнейший по продаже электроники и бытовой техники гипермаркет в России. Его площади составляют 10 тыс. кв. м, на них представлено более 40 тыс. товаров.

В 2005г. компания Apple IMC Russia имела 12 торговые точки в России. Планируется, что к концу 2006г. их будет в общей сложности около 45. Компания открывает свою торговлю в таких сетях, как "М-Видео", "Связной", "Эльдорадо", "Диксис", "Мир", "Евросеть" и другие. В ассортимент продукции компании входят ноутбуки PowerBook и iBook, компьютеры powerMac, Mac mini, iMac, мониторы, программное обеспечение, плееры iPod и аксессуары к ним, другие товары. В настоящее время открыто более 130 магазинов Apple в США, около 200 в Европе. Первый магазин в России появился в Москве в ноябре 2005г. - Центр Apple.