На Коломенском заводе состоялась презентация нового электровоза ЭП2К

На Коломенском заводе состоялась презентация нового электровоза ЭП2К

На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация первого российского пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга".

На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация первого российского пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К, сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга". Представленный сегодня в Коломне электровоз создан по заказу ОАО "РЖД" в рамках программы по созданию и освоению производства новых локомотивов в 2004-2010гг. ЭП2К предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чешских электровозов ЧС2 и ЧС2Т, средний возраст которых превышает 30 лет. При создании электровоза применен ряд новейших разработок и технических решений: новая конструкция тележек, обеспечивающая снижение динамического воздействия на путь; использование конструкции тяговых электродвигателей более высокого класса изоляции позволило снизить затраты энергии на охлаждение, которые вместе с принципиально новой высокоэкономичной системой вентиляции дали возможность увеличить коэффициент полезного действия электровоза; микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики, дистанционный электронный кран управления тормозами, питание вентиляторов охлаждения пуско-тормозных резисторов от отпайки резисторов - это те новые решения, которые позволили повысить экономичность электровоза. В кабине электровоза созданы все необходимые условия для удобной работы локомотивных бригад. Новый электровоз обладает рядом преимуществ по сравнению с ЧС2: мощность увеличена на 14%; сила тяги - на 20%; за счет конструктивных особенностей увеличены сроки межремонтных пробегов, коэффициент технической готовности; ожидается уменьшение затрат на техническое обслуживание и ремонт.