"М.Видео" увеличила сеть в Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила сеть в Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета общей стоимостью 3,9 млн долл.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3.

"М.Видео" увеличила свою розничную сеть в Санкт-Петербурге до 9 объектов, открыв два гипермаркета, сообщает пресс-служба компании. Совокупные инвестиции в открытие двух магазинов составили 3,9 млн долл. Торговые площади гипермаркетов составляют 3,5 тыс. кв. м и 2,7 тыс. кв. м соответственно. Базовый ассортимент гипермаркетов - свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники. Как сообщалось ранее, "М.Видео" в 2006г. планирует инвестировать 40 млн долл. в открытие 20 новых гипермаркетов. По итогам 2006г. "М.Видео" будет присутствовать как минимум в 20 российских городах (сегодня работает в 15). Помимо выхода на новые рынки, "М.Видео" планирует развиваться и в тех городах, где уже присутствует. Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 15 городах России работает 61 гипермаркет сети: 27 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по три в Нижнем Новгороде, Воронеже и Казани, по два - в Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и по одному в Уфе, Перми, Оренбурге, Ярославле. Также действует интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов "М.Видео" составляет более 117 тыс. кв. м. Оборот сети в 2005г. составил 1,202 млрд долл., в 2006г. компания планирует увеличить этот показатель до 1,6 млрд долл.