Социальные автобусы вышли на городские магистрали

Социальные автобусы вышли на городские магистрали

Новый автобус – каждые 5-10 минут. С таким интервалом с первого апреля будут работать социальные маршруты. Пока на новый...

Новый автобус – каждые 5-10 минут. С таким интервалом с первого апреля будут работать социальные маршруты. Пока на новый режим перевели три линии. О первых итогах работы частных компаний в сфере социальных перевозок – репортаж Анастасии Зайцевой.

Максимум 12 минут ожидания – таков главный итог работы частных перевозчиков на социальных маршрутах. Впрочем, и в самих компаниях, и в Комитете по транспорту к этим результатам относятся осторожно. Городу еще предстоит наладить контроль за перевозчиками. А компаниям-победительницам конкурса приходится перекраивать экономические расчеты – надежда на сознательность пассажиров не оправдалась.

Михаил Богданов, представитель компании-перевозчика: К сожалению, уважаемые горожане не хотят платить за проезд, даже в социальных автобусах. Даже покупать карточки. Особенно этим пользуются в часы пик.

Сейчас в новом режиме работают три маршрута – 15-й, 33-й и 200-й. Полностью усилить линии частными перевозчиками в Комитете по транспорту обещали к 1 апреля. Для этого пришлось закупить почти 700 новых машин. В результате обострилась проблема нехватки водителей. Новые кадры будут искать в других областях Северо-Западного региона.

Николай Константинов, зам.председателя Комитета по транспорту: Перевозчики будут приглашать водителей из тех регионов. Главная задача – социальный вопрос. Как их здесь разместить и обеспечить жильем.

Решение всех социальных вопросов теперь ложится на плечи частных перевозчиков. Такова цена победы в конкурсе. В этом году предстоит наладить работу более двухсот линий. Поэтому на вопрос о новых социальных маршрутах сегодня ответ был отрицательный.