ГК "Талосто" в 2006-2010гг. планирует инвестировать в производство и развитие брендов 174 млн долл.

ГК "Талосто" в 2006-2010гг. планирует инвестировать в производство и развитие брендов 174 млн долл.

Группа компаний "Талосто" в 2006-2010гг. планирует инвестировать в производство и развитие брендов более 174 млн долл., говорится в инвестиционном меморандуме группы.

Группа компаний "Талосто" в 2006-2010гг. планирует инвестировать в производство и развитие брендов более 174 млн долл., говорится в инвестиционном меморандуме группы, приуроченном к размещению второго выпуска облигаций. При этом около 100 млн долл. будет вложено в развитие бизнес-направления "Мороженое", которое является приоритетным в стратегии развития компании. В частности, более 15 млн долл. в течение ближайших пяти лет "Талосто" планирует вложить в модернизацию существующих производственных мощностей, автоматизацию производства, строительство новых заводов. В рекламные кампании для поддержки и развития своих брендов мороженого в 2006-2010гг. группа планирует вложить более 66 млн долл. Кроме того, отмечается в меморандуме, группа планирует приобретение нескольких региональных производителей мороженого. Планируемый объем инвестиций в данную программу (расчетное производство на уровне примерно 13 тыс. т) составит более 19 млн долл. Как сообщается в материалах "Талосто", в бизнес-направление "Замороженные полуфабрикаты" в 2006-2010гг. будет инвестировано около 15 млн долл. Основная часть этих средств - более 12 млн долл. - будет затрачена на рекламу. Оставшуюся часть планируется вложить в завершение автоматизации блинного производства и модернизацию производственных мощностей. В бизнес-направление "Тесто" группа в течение ближайших пяти лет планирует вложить около 19 млн долл., из них на развитие производственных мощностей будет затрачено 4 млн долл. Вложения в рекламу брендов данного бизнес-направления составят более 11 млн долл. Еще 3 млн долл. группа планирует вложить в приобретение и развитие одного-двух производителей пиццы. На управляющую компанию и торговый дом (внедрение информационной системы управления, развитие дистрибьюторской сети и т.д.) "Талосто" планирует потратить примерно 40 млн долл. Группа "Талосто" - один из крупнейших российских производителей мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. В настоящее время группа владеет пятью производственными площадками в Санкт-Петербурге, Волхове (Ленинградская область) и Московской области. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге. В планах компании - дальнейшее расширение производственных мощностей в Москве, Ростове-на-Дону и Сибири. Согласно консолидированной финансовой отчетности, выручка группы в 2005г. составила 2 млрд 714,87 млн руб. (за исключением компании "Метелица", о приобретении которой было объявлено осенью 2005г.). Выручка группы по итогам 2004г. составляла 2 млрд 281 млн руб. Чистая прибыль группы в 2005г. составила 391 млн долл. по сравнению с 325 млн долл. годом ранее. Размещение дебютного выпуска облигаций "Талосто" объемом 1 млрд руб. состоится на ММВБ в марте 2006г. Эмитентом ("Талосто-Финанс") размещается 1 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Срок обращения - 1092 дня. Организатор и платежный агент выпуска - ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк".