Социальный ролик к 70-летию ГИБДД

Социальный ролик к 70-летию ГИБДД

70-летию дорожной инспекции в ГИБДД решили отметить съемкой социального ролика. Место действия – Дорога жизни. Главные герои – жители осажденного Ленинграда и регулировщицы, которые работали на Ладоге.

70-летию дорожной инспекции в ГИБДД решили отметить съемкой социального ролика. Место действия – Дорога жизни. Главные герои – жители осажденного Ленинграда и регулировщицы, которые работали на Ладоге. Репортаж Дарии Тухтаровой.

42 год, блокада Ленинграда. Дорога жизни. 2006-й. Финский залив. Световой день на съемки. Главные герои дети. Как минимум 10 взрывов и затопленный довоенный ЗИЛ, социальный ролик - на выходе 30 секунд….

В шесть утра начали разворачивать технику, в половине восьмого репетировать сцены. Снимать нужно с первого дубля. Детская реакция должна быть самой естественной. Дети самые обычные, не из актерских семей или рекламных агентств. Отбирали по школам и детским садам. Всего 15 человек. Объяснять, как вести себя на площадке пришлось долго и громко. Уши всем маленьким героям заткнули ватой - чтобы взрывы не оглушили…

Их роль смотреть в небо на самолет, бояться взрыва, слушаться режиссера и регулировщицу Варю. Студентка Театральной академии здесь главная героиня и единственная, у кого есть реплики…

Для Варвары это одна из первых проб перед профессиональной камерой. Сюжет изучила досконально. Эмоции не наигрывает. Немного жалуется на холод. На заливе сегодня было минус пятнадцать…

Вся одежда и техника с базы Ленфильма, снимает петербургская команда. Контролирует МЧС – одна из сцен грузовик с детьми должен начать тонуть, но это ближе к ночи … на все съемки только один день.

Андрей Сергеев, режиссер: Мы не пользуемся хроникой мы снимаем все "от и до". Наша цель - воссоздать все то, что происходило. Сегодня даже погода помогает.

Социальный ролик снимают по заказу ГИБДД. Посвящают 70-летию дорожной инспекции. Контролирует съемочный процесс старший инспектор отдела пропаганды. Его функция на площадке и безопасность обеспечить и где-то сценарий откорректировать...

Первыми, 30 минутный клип, увидят в управлении ГИБДД, дальше будут думать где и как разместить этот ролик. В замыслах донести до широкой аудитории.