Доходы ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (по РОСТБУ) в 2005г. составили 6 млрд 958 млн руб., - на 7,1% больше, чем за 2004г.

Доходы ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (по РОСТБУ) в 2005г. составили 6 млрд 958 млн руб., - на 7,1% больше, чем за 2004г.

Объем линейных контейнерных перевозок ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) и его дочерних компаний по маршрутам с регулярным расписанием - ключевого вида перевозок - за 2005г.

Объем линейных контейнерных перевозок ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) и его дочерних компаний по маршрутам с регулярным расписанием - ключевого вида перевозок - за 2005г. составил 399 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), что на 9% больше, чем в 2004г. Как сообщили в пресс-службе компании, в этом объеме перевозки между российскими портами (каботаж) составили 61 тыс. ДФЭ (прирост 24%), экспортно-импортные перевозки - 161 тыс. ДФЭ (прирост 13%), перевозки между иностранными портами - 158 тыс. ДФЭ (снижение - 7%), а начавшиеся в 2005г. железнодорожные перевозки - 19 тыс. ДФЭ.

Объем перевозок трамповым флотом ДВМП, т.е. перевозок, не связанных с постоянными маршрутами, за 2005г. составил 4,5 млн тонн, что на 19,7% меньше, чем за 2004г. Указанные сокращения объемов перевозок в натуральном выражении связаны с выполнением в 2005г. большого количества плановых ремонтов судов - 40 в 2005г., против 28 в 2004г. В 2006г. ДВМП планирует провести ремонт 28 судов и ввести в эксплуатацию 7 новых судов, что обеспечит значительный рост объема перевозок, как в натуральном, так и в денежном выражении. В 2005г. доходы ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (от основной производственной деятельности), определенные по российским стандартам бухгалтерского учета (РОСТБУ), составили 6 млред 958 млн руб., что на 7,1% больше, чем за 2004г. Прибыль ОАО "ДВМП" от эксплуатации флота (от основной деятельности), определенный по РОСТБУ, составила 212, 8 млн руб. против прибыли в 695 млн руб. (почти на 70% ниже, чем за 2004г.). В целом прибыль ОАО "ДВМП" до налогообложения (от всех видов деятельности), определенная по РОСТБУ, составила 801,3 млн руб. (на 40,4% ниже, чем за 2004г.). Чистая прибыль ОАО "ДВМП", определенная по РОСТБУ, составила 609 млн руб. (на 41,6% ниже, чем за 2004г.). Снижение прибыли ДВМП вызвано плановым увеличением расходов: значительным повышением цен на топливо, а также плановым увеличением расходов на ремонты и зарплат сотрудникам ДВМП. Средний уровень заработной платы в ОАО "ДВМП" на конец отчетного периода составил 21 тыс. 980 руб. (на 47,8% больше аналогичного показателя прошлого года).

В 2005г. пароходство сделало ряд шагов по укреплению позиций на рынке. В 2005г. ОАО "ДВМП" открыло новую контейнерную линию - FESCO Korea Sakhalin Line (FKSL) - которая соединила порт Пусан в Южной Корее и Холмск на Сахалине. Объем перевозок по этой линии составил 3 тыс. 298 ДФЭ. На 2006г. планируется увеличение объема перевозок в 1,5 раза. На линии ДВМП КСДЛ - связывающей Южную Корею с портами Дальнего Востока, добавлен еще один порт захода - Ульсан, где находится автомобильный завод Hyundai Motor Corporation. Благодаря этому ДВМП планирует увеличить объем перевозки авточастей до 450 ДФЭ в неделю. Кроме того, пароходство открыло собственную агентскую компанию в Шанхае (Китай) и с сентября начало прямое обслуживание своих линейных судов и китайских грузоотправителей.