Dacia для Daчников

Dacia для Daчников

Одна из премьер Женевы - концепт-кар Dacia Logan Kombi (Steppe). Выглядит машина очень экстравагантно и необычно. Необычность ее прежде всего в пропорциях автомобиля.

Одна из премьер Женевы - концепт-кар Dacia Logan Kombi (Steppe). Выглядит машина очень экстравагантно и необычно. Необычность ее прежде всего в пропорциях автомобиля. Logan растянули в длину (она составляет 4,47 метра), но не за счет заднего свеса, а за счет колесной базы. Машина стала выглядеть непропорционально, но красота принесена в угоду практичности. Заднюю ось - назад, так и на сиденьях места больше, и подвеску усиливать не надо. Ведь задний свес короткий, а значит, нагрузка на заднюю ось меньше. Объем для груза - максимальный. Крышу - повыше. Задок - вертикальный, чтобы влезло побольше. Для машины "бюджетного" класса подход абсолютно верный, покупатель получит намного больше автомобиля за те же (или почти за те же) деньги. Все предпринятые меры по увеличению внутреннего объема кузова дали результат. Если сложить задние сиденья, то этот объем составит 1700 литров! Доступ в багажник обеспечивают две распашные симметричные двери, что вообще-то редкость для машин такого класса. Но распашные двери намного удобнее при погрузке-разгрузке, особенно, если автомобиль невысокий. Машина, которая стоит на стенде в Женеве, затейливо украшена аксессуарами, которые принято носить любому приличному концепт-кару. Это и светлый пластиковый обвес внизу, и вычурные фары, и семнадцатидюймовые колесные диски, и спортинвентарь, и лыжи, и телемониторы в подголовниках. Но когда машина встанет на конвейер, она окажется очень скромным и практичным автомобилем. И распашная дверь станет ассиметричной, и бамперы чёрными, и не жалко будет погрузить внутрь мешки с картошкой, наверняка никакой жидкокристаллический монитор не зацепишь. Вот он, Logan Kombi. Взгляните на шпионские фото, которые были сделаны на ходовых испытаниях. Это уже не концепт, а предсерийный автомобиль. Известна и примерная цена, по которой машина будет продаваться в Европе - 8000 евро.

А заодно вспомним, что не Dacia это вовсе, а Renault. И что Logan уже собирают в Москве. И может быть скоро мы увидим Kombi и на Российских дорогах. И снова задумаемся о нелёгкой судьбе российского автопрома...