Планы московского правительства

Планы московского правительства

Руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) г.Москвы Ансар Халикович Арифуллин вчера поделился планами правительства Москвы в отношении строительства и реконструкции столичных дорог, борьбы с пробками, организации общественного транспорта и других вопросов, сообщает autonews.

Руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) г.Москвы Ансар Халикович Арифуллин вчера поделился планами правительства Москвы в отношении строительства и реконструкции столичных дорог, борьбы с пробками, организации общественного транспорта и других вопросов, сообщает autonews.ru.

Наибольший интерес вызвал проект по выделению отдельной полосы для общественного автотранспорта. По этому поводу А.Арифуллин заявил, что до конца 2006 года это нововведение будет опробовано только на Волоколамском шоссе, на его участке от Пятницкого шоссе до станции метро "Тушинская". В случае выезда на эту линию частника, ему будет наложен штраф.

Решение о переводе Садового кольца на одностороннее движение пока не принято. Столичный мэр дал указание разгружать эту магистраль "традиционными" средствами - путем строительства пешеходных переходов и новых развязок.

Множество возмущенных комментариев касалось введения системы АСКП на пассажирском транспорте: автобусы и троллейбусы стали дольше простаивать на остановках, затрудняя движение в тех местах, где для них не предусмотрены "карманы", но по этому вопросу позиция ЦОДД осталась твердой. "Введение АСКП преследовало цель обеспечить 100%-ую оплату проезда на транспорте. Другого способа ее обеспечить не существует. Я полностью согласен, что введение АСКП осложнило движение транспорта, вместе с тем отказаться от нее невозможно. Если бы мы оставили прежнюю систему оплаты, то потеряли бы общественный наземный пассажирский транспорт", - подчеркнул заместитель руководителя ЦОДД.