Nissan поддерживает будущее поколение дизайнеров

Nissan поддерживает будущее поколение дизайнеров

В Европе, на компанию работает 12.000 человек, это дизайнеры, специалисты логистики, исследований и развития рынка, маркетологи...

В Европе, на компанию работает 12.000 человек, это дизайнеры, специалисты логистики, исследований и развития рынка, маркетологи и продавцы. За последний год компанией было выпущено 508.901 транспортное средство на Британских и Испанских заводах и продано по всей Европе 540.954 единиц авто.

Великобритания, Лондон – 23 марта 2006 года – девять студентов – дизайнеров из немецкого университета, которые только начинают свое восхождение в мире дизайна, посетили головной офис Nissan в Европе, чтобы представить свои работы. Подобные мероприятия являются частью глобальной спонсорской политики и поддержки начинаний компании Nissan.

Все студенты учатся на факультетах транспортного дизайна, Лондонским отделением компании Nissan было предложено участникам разработать дизайн транспортного средства, который удовлетворил бы ожидания потребителей 2015 года. Проект длился 4 месяца и в течение этого срока студенты 5 семестра должны были разработать внешний вид автомобиля, а студенты 7 семестра – его интерьер.

Задание требовало от студентов так же определения будущего состояния брэнда Nissan и основной политики компании в контексте мирового соперничества. Они должны были определить будущий образ жизни и нужды потребителей, а так же воздействие этих факторов на производство автомобилей. Основные определения, которые прошли красной нитью через весь конкурс были слова – смелость и содержательность.

Широ Накамура – вице президент и главный дизайнер компании Nissan LTD Токио говорит: «Подобные программы необходимы, чтобы мотивировать выбор в работе завтрашних дизайнеров, понимание ими потребительских нужд, направлений и вкусов, которые проявятся уже в ближайшие десять лет. Это очень важно поддерживать будущее поколение молодых дизайнеров, они могут получить реальный опыт, создавая дизайн соответственно завтрашним ожиданиям и обстоятельствам».