Недорогие иномарки: возможно пополнение

Недорогие иномарки: возможно пополнение

Налог на «старые» машины стал настолько ощутимым, что покупателю сегодня выгоднее приобретать новые авто. И автопроизводители, учитывая эти интересы, специально разрабатывают для нашей страны недорогие автомобили.

Налог на «старые» машины стал настолько ощутимым, что покупателю сегодня выгоднее приобретать новые авто. И автопроизводители, учитывая эти интересы, специально разрабатывают для нашей страны недорогие автомобили.
Один из способов, позволяющих снизить цену - это выпуск автомобилей в стране их реализации. Правда, этот опыт бывает не всегда удачным или не дает того результата, который ожидался. Но, несмотря на это, концерн General Motors, например, собирается развивать производство своих автомобилей у нас. Совсем недавно появилась информация о том, что General Motors рассматривает возможность строительства завода в Санкт-Петербурге. Высказываются вполне логичные предположения о том, что у нас в городе будет выпускаться хитовая по продажам линейка корейских марок, получивших бренд Chevrolet. Их популярность обеспечена неплохим сочетанием качества и цены. Машины нравятся покупателям, и при этом тех не отпугивают ценники. Корейские Chevrolet нельзя назвать дорогими: Aveo стоит от 10690 долларов (в зависимости от комплектации ценник может быть и серьезнее), Lacetti - от 13350 долларов, Rezzo - от 16990 долларов.

Пока руководство General Motors лишь озвучивает свои намерения, Volkswagen почти принял решение на этот счет. Во всяком случае, сообщается, что наблюдательный совет германского концерна Volkswagen примет решение в отношении строительства автозавода в России в конце апреля. Ну что ж, ждать осталось недолго - каких-то несколько недель. Тем более что решение совета директоров Volkswagen у нас в стране уже есть, но для реализации проекта требуется решение наблюдательного совета. Приоритетным местом для строительства завода остается Ступинский район Московской области - такова официальная версия, озвученная менеджером проекта Volkswagen в России Михаэлем Ульбрихтом. Кстати, само строительство может начаться уже в этом году и продолжится, по некоторым оценкам, в течение 2 - 2,5 года. О том, сборка каких моделей Volkswagen будет производиться в России, пока ничего конкретно не говорится, однако известно, что кроме автомобилей Volkswagen на российском заводе будет налажено производство еще нескольких моделей других брендов, принадлежащих VW AG.

Немецкий концерн не только расширяет географию производства, но и работает над модельным рядом. Уже во второй половине текущего года немецкий производитель обещает представить новый коммерческий автомобиль - Pick Up Robust (RPU). У модели будет усилена конструкция, поэтому она будет интересна и для наших покупателей, не избалованных хорошими дорогами. А вот насколько он будет им доступен по цене, пока не ясно. А выпуск новой модели намечен в Ганновере, Южной Америке и на будущем заводе в Южной Африке.

В скором времени этот производитель удивит почитателей бренда своей трехколесной спортивной моделью. Байк GX3, оснащенный двигателем объемом 1,6 литра мощностью 125 л. с., ожидается в серийной версии. Предполагаемая цена Volkswagen GX3, который сейчас проходит серьезные испытания, может составить $17 - 20 тысяч.


Андрей Белов

http://www.chance.ru/auto/