Рейтинг публикаций о Формуле-1

Рейтинг публикаций о Формуле-1

Немецкое агентство Imag проанализировало публикации о Формуле 1 в национальной прессе за прошедший сезон, чтобы определить самых популярных, самых востребованных прессой (а значит и спонсорами) команду и гонщика.

Немецкое агентство Imag проанализировало публикации о Формуле 1 в национальной прессе за прошедший сезон, чтобы определить самых популярных, самых востребованных прессой (а значит и спонсорами) команду и гонщика.

Среди пилотов с большим отрывом победил В 49% публикаций упоминался Михаэль Шумахер. Он упоминался в 49% публикаций. Победитель чемпионата Фернандо Алонсо (28%) и претендент на титул Кими Райкконен (26%) упоминались в два раза реже, передает f1news.ru.

C командами ситуация не столь однозначна — Ferrari возглавила рейтинг с 41%, но McLaren уступила всего два процента, а в 29% публикаций шла речь о BMW Williams. Интерес к командам с участием немецкого капитала в национальной прессе очевиден, так что Renault предсказуемо заняла четвертое место, получив 27%.

Анализ был проведен до таких мелочей, что были рассмотрены даже фотографии технической поддержки команд, сопровождающие публикации. Чаще всего в объектив камеры попадали логотипы шинников — Bridgestone и Michelin, но кое-что перепало Marlboro, Vodafone и Shell.

Всего за сезон немецкая пресса опубликовала более 33500 публикаций о Формуле 1.