Претензии горожан в Роспотребнадзор

Претензии горожан  в Роспотребнадзор

С претензиями на качество товаров и услуг петербуржцы стали обращаться реже. Об этом накануне заявили специалисты Роспотребнадзора.

С претензиями на качество товаров и услуг петербуржцы стали обращаться реже. Об этом накануне заявили специалисты Роспотребнадзора. В прошлом году горячей линией ведомства воспользовались около 5-ти тысяч горожан. Более всего жителей северной столицы беспокоило состояние жилого фонда и благоустройство – это около 80 процентов обращений.

Негодование горожан вызывали затопленные подвалы, полчища крыс и неудовлетворительное состояние лестничных клеток. Особенно жаловались жители Калининского, Невского и Фрунзенского районов.