ГИБДД против рекламы

ГИБДД против рекламы

Сегодня журналистам расскажут о том, что делать с ГОСТом о рекламе, который вступил в силу еще в сентябре прошлого года. Дело в том, что если дорожные инспекторы все-таки начнут приводить этот технический документ в действие, с улиц исчезнет 80 процентов наружной рекламы.

Сегодня журналистам расскажут о том, что делать с ГОСТом о рекламе, который вступил в силу еще в сентябре прошлого года. Дело в том, что если дорожные инспекторы все-таки начнут приводить этот технический документ в действие, с улиц исчезнет 80 процентов наружной рекламы. Так, по новому нормативу нельзя размещать стенды, если ширина тротуара меньше пяти метров. Помимо этого, запрещены так называемые остановочные павильоны и рекламоносители, совмещенные с уличной мебелью. В Городском центре по размещению рекламы недоумевают: обсуждать ГОСТ со специалистами начали только после его принятия. От такого решения пострадают не только сами рекламщики, городской бюджет недополучит около семисот миллионов рублей. По словам пресс-секретаря ГЦР, новый ГОСТ уничтожит отрасль. Множество людей могут просто остаться на улице. К тому же эта станет почвой для мздоимства со стороны ГИБДД за получение тех или иных разрешений.