Задержка навигации связана с проблемами на берегу

Задержка навигации связана с проблемами на берегу

Основной поток грузовых кораблей через Петербург в этом году пойдет позже, чем обычно. Транзитная навигация по Волго-Балту откроется не раньше 10-ого мая.

Основной поток грузовых кораблей через Петербург в этом году пойдет позже, чем обычно. Транзитная навигация по Волго-Балту откроется не раньше 10-ого мая. О задержки навигации заявил сегодня руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев. Задержка эта связана не с погодой, а с проблемами на берегу. По словам руководителя бассейнового управления, можно взять ледокол и пойти, но есть такие места на Волго-Балте, где по береговой обстановке идти нельзя. Сегодня это не Нева или Свирь, а водораздельный канал. Начальник ГБУ «Волго-Балт» все объяснил наглядно. Он продемонстрировал журналистам схемы, которые доказывают, что береговые знаки совершенно не соответствуют судовой обстановке. Если капитаны будут руководствоваться ими, то неминуемо посадят корабль на мель. В самом Петербурге навигация может открыться даже досрочно. Тем не менее, и в нашем городе судоводителей также поджидают трудности. Новинка сезона — временный мост лейтенанта Шмидта, который значительно усложнит работу лоцманам. Также как и мелеющий судовой путь. После того, как закончится весеннее половодье, грузовым судам придется ходить с меньшей осадкой. А каждый сантиметр осадки для корабля это 20 тонн груза. Судовладельцы крайне недовольны.