"Живые" бизнес-презентации от "PowerLexis"

"Живые" бизнес-презентации от "PowerLexis"

В Петербурге начало работу агентство «PowerLexis» («сила слова» англ.) — ПЕРВОЕ в России профессиональное презентационное агентство, которое специализируется на разработке «живых» бизнес-презентаций с использованием программы PowerPoint компании Microsoft.

В Петербурге начало работу агентство «PowerLexis» (с англ. — «сила слова»). Основной его специализацией является разработка «живых» бизнес-презентаций с использованием программы PowerPoint компании Microsoft. Конечный продукт подразумевает не только разработку «макета», но и создание полного руководства по ведению презентации — вплоть до правил поведения докладчика.

"В отличие от мультимедийных, которые предназначены прежде всего для формирования имиджа компании и, как правило, не сопровождаются речью оратора, «живые» бизнес-презентации представляют собой прежде всего выступление докладчика, подкрепляемое визуализированными тезисами, и идеально подходят для эффективной передачи информации", — говорят в агентстве.

В «PowerLexis» считают, что такой вид презентации не только концентрирует внимание аудитории непосредственно на выступлении оратора, не отвлекая ярким дизайном, но и помогает побудить к действию — например, после презентации представители компании вполне могут позвонить с предложением о встрече или с коммерческим запросом. «Живая» бизнес-презентация — это взаимодействие оратора, идей, слайдов, которое расширяет представление о теме выступления, а не повторяет сказанное", — говорят в агентстве.

Агентство уже сейчас разрабатывает и создает презентации, учитывая пожелания заказчиков, и, конечно, используя знания собственных специалистов в области маркетинга, публичных выступлений, а также практического навыка в области продаж. По словам специалистов «PowerLexis», «живые» презентации заказывают прежде всего компании, работающие на рынке b2b, а в дальнейшем используют полученный продукт на семинарах, конференциях, обучающих мероприятиях и на встречах с партнерами и потенциальными клиентами.

источник: