На Обводном канале скоро появится еще один мост

На Обводном канале скоро появится еще один мост

Это часть проекта реконструкции Митрофаньевского шоссе, которому предстоит разгрузить одну из самых оживленных городских магистралей – Московский проспект.

Это часть проекта реконструкции Митрофаньевского шоссе, которому предстоит разгрузить одну из самых оживленных городских магистралей – Московский проспект. Строителям приходится работать в непростых условиях. Что же мешает стройке, и когда по новой трассе пустят движение? Репортаж Алексея Сухорукова:

Будущая магистраль, дублер Московского проспекта, начнется на правом берегу Обводного канала. В четырех метрах от этого пешеходного моста в мае начнут строить мост автомобильный. Движение обещают не перекрывать, а лишь ограничить.

Анатолий Антонов, директор строительства №4 ЗАО «Трест Ленмостострой»: То, что закрываться не будет – это точно, у нас уже проект без закрытия движения. Работы начнутся в мае месяце, сейчас согласовывается схема дорожного движения в ГИБДД.

Митрофаньевское шоссе здесь, около Балтийского вокзала, уже расширяют. Ларьки и павильоны давно демонтированы. Самая грандиозная часть магистрали - путепровод, длиной более километра. Он должен соединить шоссе с Кубинской улицей, по ту сторону железнодорожных путей. Сейчас идет установка опор. Новую трассу приходится буквально прорубать. Слева – кладбище, справа – воинские части и военный завод. Места хватает только на дорогу.

Мост через Обводный канал, путепровод через железнодорожные пути и строительство дороги – лишь видимая часть проекта. Предстоит перенести линию ЛЭП, провода слишком низко, перенести коммуникации и уложить новые трубы. Сегодня там, где должны пройти теплотрасса и канализация, стоят гаражи и склады.

Контрольно пропускной пункт придется передвинуть на несколько метров. На ангаре по другую сторону дороги уже появилась надпись – снос. Но владельцы пока медлят. Красная линия на стене гаражей указывает на границу строительной площадки. Назревший было скандал, по словам строителей, уже уладили.

Анатолий Антонов: Порядка 50-и гаражей попали в границу наших работ, и администрация выделила вот это место, которое за мной сегодня находится, и они должны будут сюда переехать.

Уже сегодня подсчитано – пропускная способность удлиненного и расширенного Митрофаньевского шоссе будет около шестидесяти тысяч автомобилей в сутки. Транспорт будет двигаться из центра на Дунайский проспект и кольцевую дорогу по кратчайшему пути.

Виктор Станкевич, заместитель главного инженера ЗАО «Лендорстрой-2»: Дорога здесь была раньше маленькая, промышленного значения, гаражи здесь были, временные сооружения, а сейчас мы строим магистраль, шириной 16 метров. Это будет дублер Московского проспекта.

До конца года планируется завершить укладку асфальта и перекладку инженерных сетей. В следующем году – благоустройство, пейзаж сегодня весьма унылый. А последний штрих – подземный пешеходный переход на левом берегу Обводного канала. Полностью новая магистраль откроется в октябре 2007 года.