Закрытие на капремонт моста Лейтенанта Шмидта и введение моста-дублера вызвало крупные автомобильные "пробки".

Закрытие на капремонт моста Лейтенанта Шмидта и введение моста-дублера вызвало крупные автомобильные "пробки".

Закрытие моста Лейтенанта Шмидта в Петербурге в связи с плановыми работами по капитальному ремонту стало причиной серьезных автомобильных "пробок", вызванных плохой информированностью владельцев автотранспорта о новой схеме движения в районе моста-дублера.

Закрытие моста Лейтенанта Шмидта в Петербурге в связи с плановыми работами по капитальному ремонту стало причиной серьезных автомобильных "пробок", вызванных плохой информированностью владельцев автотранспорта о новой схеме движения в районе моста-дублера. С самого утра 10 мая было затруднено движение автомобилей по Исаакиевской площади, Конногвардейскому бульвару и пл.Труда. Как прокомментировали РБК в пресс-службе УГИБДД по Санкт-Петербургу, на период работ с 9 мая 2006г. по 1 марта 2007г. объезд будет производиться по мосту-дублеру. При этом вводится одностороннее движение по пл.Труда в направлении от Английской наб. к Конногвардейскому бульвару, по Английской наб. от проезда Декабристов к пл.Труда и далее к Ново-Адмиралтейскому каналу, по нечетной стороне Конногвардейского бульвара в направлении от пл.Труда к проезду Декабристов. От ул.Труда движение будет организовано на пл.Труда и далее на нечетную сторону Конногвардейского бульвара, проезд Декабристов, Английскую наб. и на временный объездной мост.

В период реконструкции моста Лейтенанта Шмидта УГИБДД рекомендует автомобилистам, по возможности, объезжать данный участок через Дворцовый, Троицкий и Литейный мосты. Напомним, что мост-дублер Лейтенанта Шмидта был открыт в 5 утра 9 мая 2006г., на шесть дней раньше запланированного срока. На временной переправе организовано 6-полосное движение. Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский) - первый постоянный мост через Неву - был сооружен в 1842-1850гг. Его длина составляет 331 м, ширина - 24 м. В 1930-х годах мост был перестроен. Разводной пролет был заменен железобетонной аркой, облицованной гранитом. В настоящее время мост Лейтенанта Шмидта - единственный на Большой Неве, опирающийся на деревянные сваи середины XIXв.