Ford становится "народным" автомобилем

Ford становится "народным" автомобилем

Ford остается одной из «народных» марок на российском рынке, при этом завоевывая все большую популярность. Об этом свидетельствуют возросшие продажи автомобилей за первый квартал 2006 года.

Ford остается одной из «народных» марок на российском рынке, при этом завоевывая все большую популярность. Об этом свидетельствуют возросшие продажи автомобилей за первый квартал 2006 года. За это время через официальных дилеров Ford Motor Co реализовал 23 800 машин, что на 86% выше аналогичного периода 2005 г.

Интересно, что только в апреле на территории России было продано 8200 машин американской марки, передает autonews.ru.

Напомним, что модельный ряд Ford Motor Co. в России представлен легковыми Ford Fiesta, Fusion, Mondeo, Focus, минивэном Ford Galaxy, внедорожниками Ford Explorer, Expedition, Maverick, коммерческим Ford Transit и рядом других моделей.

Как и в прошлом году самой популярной маркой у российских автолюбителей является второе поколение Ford Focus, которое собирается в нашей стране.