Cadillac BLS напал на Европу

Cadillac BLS напал на Европу

Cadillac BLS напал на Европу Многие стремятся попасть в США, чтобы осуществить американскую мечту или, на худой конец, заработать как можно больше денег.

Cadillac BLS напал на Европу
Многие стремятся попасть в США, чтобы осуществить американскую мечту или, на худой конец, заработать как можно больше денег. В случае с автомобилями все происходит с точностью до наоборот. В борьбе за отдаленные материковые территории, из штаба американской автомобильной армии постоянно посылают в Европу десантников с целью существенного обогащения.
Порой высадки заканчиваются тотальным фиаско, но работа над ошибками ведется постоянно, и вот на горизонте уже маячит новое творение компании Cadillac – модель BLS. Учитывая предыдущие попытки захвата европейского рынка, которые, мягко говоря, сложно признать успешными, экипировку и камуфляж бойца пришлось слегка подкорректировать. Сколько достойных уже полегло, но ведь надо двигаться вперед, так что теперь слово за новым героем. Естественно, что по внешности все легко узнают, откуда прибыл очередной соискатель триумфа. А по общему признанию, кстати, перспективы модели BLS можно смело назвать если не радужными, то весьма оптимистичными.
Фирменная черта бойцов из подразделения Cadillac – вертикально проходящее через весь корпус ребро, которое всегда настолько четко выделяется, что по нему можно с легкостью распилить автомобиль «болгаркой» на две ровные половинки. Передняя часть также весьма типична для автомобилей Cadillac последнего времени, но при этом у дизайнеров получилось сделать ее гораздо интереснее, так что от этого образа уже не отдает затхлой морской тиной. Клиновидная форма выглядит очень к месту, а дополняют картину хрустальные фары, а также изящные противотуманки, вмонтированные в передний бампер. Задние вертикальные фонари и горизонтальный стоп-сигнал настолько соответствуют корпоративному стилю, что сомнений в том, что перед вами действительно старина Cadillac, быть не должно.
Секретным оружием модели BLS для захвата европейского рынка решили избрать новенький турбодизель с хорошо известным сажевым фильтром, не требующим замены. Появление дизельной модификации действительно поможет сделать шаг вперед на пути к завоеванию сердец аборигенов. Первые бойцы ступят на территорию Европы, экипированные как раз этим дизельным силовым агрегатом, рабочий объем которого равен 1.9 литра, а мощность установлена на отметке в 150 л.с.. Чуть позже, на проторенной дороге поднимут пыль еще три турбоагрегата объемом от 2 до 2.8 литра, но они уже будут работать на бензине. Мощность двух 2-литровых вариаций достигает 175 и 210 л.с., в то время как самый серьезный головорез из этого силового соединения сможет похвастаться 255 л.с.
Окончательно добить европейцев призван широкий выбор коробок передач. Наравне с двумя автоматическими коробками (5 и 6 ступеней), также будет доступна 5- и 6-ступенчатая механика. Примененное в подвеске сочетание стоек МакФерсон и четырехрычажной подвески обычно указывает на желание сделать автомобиль проворнее и маневреннее, позволив ему не растерять этих качеств из-за тяжелого двигателя. При этом, очень важно сохранить и столь необходимый для подобного автомобиля уровень комфорта, ведь именно это качество всегда являлось визитной карточкой известной американской марки.
В любом случае, возможности техники – еще не самое главное, ведь сидеть-то придется в салоне автомобиля, а это значит, что его изучению привередливые покупатели уделят немало времени. Внутреннее пространство, прямо скажем, простовато, в особенности для тех, кто видел много автомобилей подобного класса и раньше. Все довольно обыденно – и трехспицевое рулевое колесо, и часы в верхней части центральной консоли, а чуть ниже - вполне ожидаемый функциональный экран и архаичные манипуляторы климатической установки. Подсластит пилюлю разве что набор юного десантника, в который входит музыкальная стерео-система от фирмы Bose, Touch Screen для управления бортовыми системами, DVD-проигрыватель и, конечно же, “синий зуб” (Bluetooth), который поможет держать связь со штабом посредством соединения бортовых систем с вашим мобильным телефоном.
Все вышеизложенные качества характерны не только для одного конкретного бойца, но и для всей армии. Именно поэтому продажи компании Cadillac в США за последнее время существенно выросли, потеснив всем известный Mercedes-Benz. Но то был лишь локальный успех, а в финальной битве за европейские денежные знаки придется гораздо тяжелее. Кстати, в Европе цены на Cadillac BLS составляют от 27 тыс. 590 евро до 35 тыс. 590 евро, а вот нам такой щедрости вряд ли стоит ожидать. К счастью, ждать россиянам BLS осталось недолго, ведь уже этим летом десант высадится на территории России.

autonews.ru