Наружная реклама пополнит казну ТСЖ

Наружная реклама пополнит казну ТСЖ

Социально-экономический прецедент в Петербурге: товарищество собственников жилья дома на Петровской набережной, 4 отвоевало у чиновников право брать плату за размещение рекламы на крыше здания.

Социально-экономический прецедент в Петербурге: товарищество собственников жилья дома на Петровской набережной, 4 отвоевало у чиновников право брать плату за размещение рекламы на крыше здания. Таким образом, дом на Петровской дополнительно будет получать 10 тысяч долларов от компании, чей брэнд расположен на крыше. Об этом пишет сегодняшний «Коммерсант». Все законно: по новому Жилищному кодексу с 2005 года ТСЖ разрешено сдавать в аренду фасады и крыши своих многоквартирных домов под рекламные конструкции. Это означает, что зарабатывать на этой услуге теперь будет не город, а владельцы квартир через образованные ими ТСЖ. По закону доходы от наружной рекламы ТСЖ может тратить на благоустройство и содержание дома. По данным Администрации города, в Петербурге зарегистрировано 4 тыс. ТСЖ, из которых 1,5 тыс. расположено в зданиях, раньше находившихся на балансе города. Из 27 тыс. имеющихся в городе рекламоносителей на этих домах установлено около 7 тыс. конструкций.