ОАО «ИжАвто» провел серию испытаний автомобиля Kia Spectra на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН. Эти испытания включали в себя и краш-тест, который, согласно правилу №94 ЕЭК ООН, представлял собой фронтальный удар машины о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. Для тестов выбрали серийную версию Spectra с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
В итоге, Kia Spectra подтвердила, что полностью удовлетворяет европейским требованиям. После удара двери автомобиля открывались без усилий, замыканий в электропроводке машины не наблюдалось, а деформация кузова не пошла дальше моторного отсека, сохранив жизненное пространство в салоне седана без изменений. Кроме того, манекен на водительском сиденье избежал жесткого контакта с рулевым колесом, а пол в районе стопы не деформировался, сообщает пресс-служба предприятия.
Стоит отметить, что результаты краш-теста автомобиля российской сборки, оказались таким же, как у машин, собранных в Корее. Как отметил начальник бюро по сопровождению проекта KIA Spectra на ОАО "ИжАвто" Евгений Петриченко, это наиболее важный показатель для компании.
В ходе этих тестов автомобиль также успешно прошел испытания на травмоопасность наружных выступов, прочность точек крепления ремней безопасности, токсичность отработанных газов и уровень шума.
"Российская" Kia Spectra прошла краш-тесты
ОАО «ИжАвто» провел серию испытаний автомобиля Kia Spectra на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН.
25 мая 2006 14:57