Volvo C70 получил новый экономичный дизель

Volvo C70 получил новый экономичный дизель

С начала лета 2006 года купе-кабриолет Volvo C70 будет продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра.

С начала лета 2006 года купе-кабриолет Volvo C70 будет продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра. Изначально, это мотор предполагался для более крупных моделей вроде S60 и XC90, однако после небольшой модернизации и перенастройки он получил мощность в 180 л.с. Теперь его крутящий момент достигает 350Нм.

В работе новому двигателю поможет пока только 5-тиступенчатая автоматическая КПП. С ней C70 достигает сотни за 9,5 секунд. На 100 км дизельному купе-кабриолету нужно всего 7,3 литра топлива. Такой экономии при достаточно мощном моторе шведским специалистам удалось добиться за счет применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. Плюс уже в базе новинка будет оснащаться угольным фильтром, сообщает worldcarfans.com.

Кроме того, в компании Volvo отмечают неожиданно высокий спрос на данную модель. В этой связи пришлось даже увеличить объем производства Volvo C70 с изначально запланированных 16 тысяч автомобилей в год до 20 тысяч. Основными рынками сбыта дизельного купе-кабриолета станут Германия, Италия, Испания, Франция и Великобритания.