«GM Assistance: помощь на дорогах».

«GM Assistance: помощь на дорогах».

Описание Программы В рамках этой Программы каждый покупатель автомобиля OPEL и Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Viva), в случае возникновения неисправности, может бесплатно пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля (действует ограничение по расстоянию – 80 км).

Описание Программы

В рамках этой Программы каждый покупатель автомобиля OPEL и Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Viva), в случае возникновения неисправности, может бесплатно пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля (действует ограничение по расстоянию – 80 км). Помимо технических услуг, пользователь автомобиля имеет право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе (действуют ограничения по максимально сумме).

Порядок обращения

Для того, чтобы покупатель мог воспользоваться Программой, ему нужно набрать номер диспетчерской службы (495) 105 5518 и следовать указаниям диспетчера. При возникновении неисправности в черте города, где находятся несколько Дилеров, автомобиль будет эвакуирован к Дилеру, продавшему автомобиль. При возникновении неисправности вне города или на междугородней трассе, осуществляется эвакуации к ближайшему Дилеру или месту ответственного хранения.

При доставке эвакуированного автомобиля к Дилеру, осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке. При превышении 80 км лимита эвакуации для гарантийного автомобиля, расходы на эвакуацию компенсируются в соответствии с гарантийными процедурам ДМ СНГ / ДМ ДАТ СНГ.