Multi-Carens

Multi-Carens

КАК мы и предполагали, представленный на прошлом Франкфуртском автосалоне концептуальный однообъемник Kia Multi-S предстал в виде серийного компактвэна Carens второго поколения.



КАК мы и предполагали, представленный на прошлом Франкфуртском автосалоне концептуальный однообъемник Kia Multi-S предстал в виде серийного компактвэна Carens второго поколения. Автомобиль выглядит по-европейски, причем в некоторых ракурсах напоминает популярный компактвэн Opel Zafira.

Сами корейцы причисляют компактвэн к замысловатому классу CUV (Cross Utility Vehicle), объединяющему потребительские качества кроссоверов и минивэнов. Но «внедорожные» признаки -— прямоугольные контуры задней части, вздернутая на манер BMW X3 подоконная линия, «оскалившийся» передний бампер — лишь видимость: в основе машины лежит сугубо легковая платформа седана Magentis. Новый Carens длиннее, шире и выше предшественника, а салон может быть как пяти-, так и семиместным. Причем создатели уверяют, что внутри Carens просторнее, чем та же Zafira, а на третьем ряду сидений без стеснений разместятся пассажиры ростом до 180 см. По законам жанра сиденья двух задних рядов складываются по частям, образуя ровную площадку, и 2106 литров свободного пространства над ней, — это на сто литров больше, чем в новейшем однообъемнике Ford S-Max!

Для установки на Carens предусмотрено три двигателя, причем все двухлитровые: 142-сильный бензиновый мотор семейства Theta и два дизеля мощностью 115 и 140 л.с. А версии с бензиновой 1600-кубовой «четверкой» больше не будет. Коробки передач — «механика» или «автомат».

Европейцам Kia Carens предложат в конце лета. По оценкам корейцев, в следующем году будет продано около 25000 компактвэнов (на 47% больше ежегодных продаж прежней модели), а к 2009 году спрос должен удвоиться. В России автомобиль появится осенью, но организация его производства в Калининграде (на Автоторе собрали несколько сот машин предыдущего поколения) пока под вопросом. Цены объявят осенью.