Range Rover на тяжелом топливе

Range Rover на тяжелом топливе

RANGE Rover, подвергшийся в прошлом году модернизации, продолжал страдать от недостатка мощного турбодизеля. Теперь такой мотор есть — это восьмицилиндровый турбодизель TDV8, которым будут оснащаться машины 2007 модельного года.


RANGE Rover, подвергшийся в прошлом году модернизации, продолжал страдать от недостатка мощного турбодизеля. Теперь такой мотор есть — это восьмицилиндровый турбодизель TDV8, которым будут оснащаться машины 2007 модельного года.

Новый двигатель пришел на смену дизельной рядной «шестерке». Рабочий объем 32-клапанного мотора с углом развала цилиндров 90 градусов — 3630 куб. см. Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна CGI (Compacted Graphite Iron). Система впрыска топлива common rail (рабочее давление 1700 бар) оснащена быстродействующими пьезофорсунками. Две турбины с изменяемой геометрией и интеркулер позволяют мотору развивать 272 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 640 Нм достигается в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Турбодизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» ZF (как на бензиновых «восьмерках»).

Теперь дизельный Range Rover почти не уступает по динамике бензиновым собратьям: на разгон до 100 км/ч уходит 9,2 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч (ограничена электроникой). В базовое оснащение всех машин 2007 года входит фирменная система Terrain Response, а за доплату можно заказать электронный имитатор блокировки заднего дифференциала.