Специальная Сервисная Кампания

Специальная Сервисная Кампания

Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Avensis и Toyota Corolla, проводимая сервисная кампания диагностики и замены рулевого вала относится к ограниченному количеству автомобилей.

Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Avensis и Toyota Corolla, проводимая
сервисная кампания диагностики и замены рулевого вала относится к
ограниченному количеству автомобилей.
Перечень их идентификационных номеров находится у официальных дилеров
автомобилей Тойота. Всего 10 автомобилей Toyota Corolla и 9 535 автомобилей
Toyota Avensis (1.8 л.) подлежат диагностике и замене рулевого вала. Если
Ваш автомобиль попадает под действие сервисной компании, Вам позвонят и
пригласят на проведение технического обслуживания.


Специальная Сервисная Кампания
Проверка и замена промежуточного рулевого вала на Avensis и Corolla

Q1: Чем обусловлено проведение Кампании?
A1: На некоторых автомобилях Corolla с бензиновым двигателем 1.6 л японского производства и Avensis с бензиновым двигателем 1.8 л, оборудованных электроусилителем рулевого управления существует вероятность ослабления соединений промежуточного рулевого вала в местах соединительных хомутов. Это вызвано недостаточной прочностью данных соединений. В худшем случае, это может привести к тому, что при приложении большого усилия к рулевому колесу, произойдет ослабление соединений хомутов промежуточного вала, вплоть до проворота рулевого колеса. Это может произойти, когда рулевое колесо быстро поворачивается от упора до упора несколько раз или после нескольких сильных ударов колесами о бордюр.


Q2: Что такое промежуточный рулевой вал?
A2: Промежуточный рулевой вал соединяет между собой рулевые рейку и колонку.


Q3: Что послужило причиной данной неисправности?
A3: Недостаточная прочность промежуточного рулевого вала в месте соединительных хомутов.


Q4: К каким автомобилям имеет отношение данная кампания и сколько автомобилей попадает под ее действие?
A4: На российском рынке кампания распространяется на 9535 автомобилей Avensis, выпущенных в период с января 2003 года по декабрь 2005 года и 10 автомобилей Corolla японского производства, выпущенных в период с июля 2001 года по март 2004 года.


Q5: Сколько случаев данной неисправности было зафиксировано?
A5: На европейском рынке зафиксирован 41 подобный случай.
На других рынках подобных случаев не зафиксировано.


Q6: Каковы отличительные признаки, обращающие на себя внимание?
A6: Возможно возникновение постороннего шума в районе рулевой колонки. В случае проявления постороннего шума, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Toyota.


Q7: Имели ли место какие-либо происшествия, связанные с данной ситуацией?
A7: Нет, никаких сообщений о происшествиях, связанных с данной ситуацией не было.



Q8: Что собирается предпринять Toyota?
A8: Владельцы автомобилей, вовлеченных в Сервисную кампанию, будут проинформированы о проведении Специальной Сервисной Кампании по почте, телефону или иным образом. На станции технического обслуживания любого из авторизованных дилеров Toyota бесплатно для клиентов будет произведена замена промежуточного рулевого вала. Кроме того, будет проведена проверка и, при необходимости, замена хвостовика рулевого вала.


Q9: Сколько времени займет данный ремонт?
A9: Необходимые работы могут занять около 1 часа, однако владельцу, возможно, придется оставить свой автомобиль у дилера несколько дольше, в зависимости от графика работы дилера.


Q10: Имеет ли данная кампания отношение к другим автомобилям Toyota?
A10: На российском рынке данная кампания затрагивает автомобили Corolla с бензиновым двигателем 1.6 л японского производства и Avensis с бензиновым двигателем 1.8 л, оборудованные электроусилителем рулевого управления.
Автомобили Corolla и Corolla Verso, произведенные в Европе, под данную кампанию не попадают.
На европейском рынке кампания затрагивает автомобили Avensis 1.6 и 1.8, Corolla японской сборки и Prius. На других рынках под кампанию попадают следующие модели: Corolla, Prius, Ractis, Wish, Isis, Corolla Spacio, Corolla Runx, Allex, Corolla Fielder.


Q10: Могу ли я столкнуться с подобной проблемой на своем автомобиле?
A10: Для того, чтобы уточнить, подпадает ли Ваш автомобиль под действие данной Сервисной Кампании, свяжитесь, пожалуйста, с ближайшим к Вам официальным дилером Toyota.