Euro по таблице

Euro по таблице

ВВЕДЕНИЕ в России экологических норм Euro 2 отразилось и на импорте подержанных автомобилей — таможенники резонно рассудили, что отныне ввозить на территорию России подержанные иномарки с «грязным» выхлопом нельзя.


ВВЕДЕНИЕ в России экологических норм Euro 2 отразилось и на импорте подержанных автомобилей — таможенники резонно рассудили, что отныне ввозить на территорию России подержанные иномарки с «грязным» выхлопом нельзя. А как на таможне будут отличать «чистые» автомобили от «нечистых»?

Поднимать в поисках каталитического нейтрализатора? Или испытывать машины с применением газоанализаторов? Ни то, ни другое.

Согласно постановлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, «экологичность» каждого ввозимого на территорию России автомобиля определяется на основе специальной сводной таблицы, в которой приведены сроки введения экологических норм в странах-изготовителях автомобилей. Например, если в странах Евросоюза нормы Euro 2 вступили в силу в 1997 году, то все выпущенные после этого срока автомобили можно ввозить в Россию без дополнительных справок и сертификатов.

Сертификат нужен только для тех машин, которые соответствуют нормам Euro 2, но произведены до их официального введения в стране-производителе. Выдачей таких сертификатов занимаются спешно создаваемые пункты Ростехрегулирования. Стоимость процедуры — около 100 рублей.

А что делать тем, кто хочет ввезти, например, коллекционный Mercedes, выпущенный в 30-х годах прошлого века? Увы, теперь ввоз таких машин в Россию вообще запрещен.